Экранизация «Ромео и Джульетта» продюсера Тимура Бекмамбетова, снятый в новом формате для смартфонов, получил спецприз фестиваля SXSW в США.

Официальное название картины R#J. Это первая экранизация пьесы Шекспира для поколения Z – пользователей соцсетей и смартфонов, сообщает Orda.kz со ссылкой на РИА Новости.

— Это настоящий манифест поколения Instagram, которые уже давно влюбляются, выясняют отношения, да и в целом живут в виртуальном мире, следить за которым можно, только глядя на экраны смартфонов. Основная драма тоже разворачивается в скринлайфе, где буллинг и хейтерство в соцсетях могут оказаться болезненнее, чем конфликт с близкими, а лайки в Instagram важнее, чем реальные признания. Награда SXSW – это подтверждение важности такого художественного высказывания через экраны и технологии, — рассказал Тимур Бекмамбетов.

Фильм, как уточнили в пресс-службе, получил специальный приз за достижения в области монтажного искусства: лента снята в формате скринлайф, где действие полностью разворачивается на экранах устройств.

Добавить статью.

Главные роли в фильме исполнили афроамериканский актёр Камарон Энгельс и актриса латиноамериканского происхождения Франческа Ноэль. Режиссером фильма выступил Кэри Уильямс. «Ромео и Джульетта» стала его дебютом в полнометражном кино. SXSW – второй фестиваль, где состоялся показ R#J: мировая премьера фильма прошла на фестивале «Сандэнс» в январе.

Фестиваль SXSW, как ранее сообщал Variety, впервые прошёл в онлайн-формате: с 16 по 20 марта на нём показали 74 киноленты, 84 короткометражки и музыкальных видеоклипов, 11 сериалов, 20 VR-проектов, 14 проектов в области дизайна и провели 34 онлайн-мероприятий.

Бекмамбетов – один из главных популяризаторов формата screenlife. Его первый проект в инновационном формате – хоррор «Убрать из друзей» (2015) собрал в мировом прокате около $65 млн при бюджете в $1 млн и вошел в двадцатку наиболее прибыльных картин в истории американского кино.

Поделиться: