YouTube не будет рекламировать подросткам контент, идеализирующий стандарты внешности

cover Фото: Elements.envato.com

Платформа YouTube не будет продвигать контент о весе и фитнесе молодым пользователям, даже если он не противоречит правилам, сообщает Orda.kz.

По информации The Guardian, такое решение было принято платформой после того как эксперты предупредили, что частый просмотр контента, где есть идеализированный стандарт физподготовки, может негативно повлиять на юных пользователей YouTube. 

Руководитель отдела здравоохранения YouTube, доктор Гарт Грэм прогнозирует, что просмотр роликов с идеализированными стандартами может создавать у молодых людей негативные убеждения о себе.

«YouTube заявил, что эксперты его консультативного комитета по делам молодёжи и семей заявили, что определенные категории, которые могут быть "безобидными" в виде одного видео, но могут быть "проблемными" при повторном просмотре»,  пишет Guardian.

Врач и консультант YouTube Эллисон Бриско-Смит подтвердила, что проблема не в самом контенте, а в частоте его потребления, которая может способствовать развитию нездоровых стандартов или поведения у подростков.

Сейчас своего рода система безопасности для психики молодых людей уже действует в США.

«Платформа по-прежнему позволит людям в возрасте от 13 до 17 лет просматривать видео, но её алгоритмы не будут подталкивать молодых пользователей к соответствующему контенту»,  сообщили в YouTube.

В июле 2024 года мы писали о другой проблеме платформы YouTube, тогда выяснилось что тергетированная реклама на платформе пропагандирует покупку и употребление наркотических веществ.

Читайте также:

Лента новостей

все новости