В Актобе сильный мороз парализовал движение пригородных автобусов

cover Фото автора

Жители сел Садовое и Шилисай жалуются, что в морозные дни остались без общественного транспорта, передает корреспондент Orda.kz.

В –30 градусов, а по ощущениям утром было все –43, сельчане вынуждены ждать на остановке автобусы, которые в эти дни часто ломаются. Более того, жительница села Садовое Раушангуль Абдуллина говорит, что кроме поломок транспорта в последние дни остро встал вопрос замерзшего дизельного топлива.

«Остались без автобусов мы. Утром в 07:40 ждали маршрут, а он застрял в соседнем селе Шилисай, сломался. Каждый раз так, то ломается, то его вообще не бывает. Пока дождешься их, можно окоченеть от холода. Трудно очень. Дети в школу ездить не могут, в половине седьмого вышли из дома, до 8 утра прождали. Замёрзли. Вернулись домой»,  говорит женщина.

Когда часто ломающиеся автобусы все-таки ходят, сельчане жалуются, что они давно устарели. В салоне холодно из-за щелей в дверях, а прямо под ногами пассажиров образовывается лёд. И в таких условиях люди добираются домой в течение часа. Раушангуль рассказывает, что жители болеют целыми семьями из-за холода в общественном транспорте.

«Мечтаем о нормальном теплом автобусе. Час езды от города, холодно очень, лед внутри, дует из щелей. Летом жарко, солнце печет, а там даже занавесок внутри нет. Нам нужен новый автобус, причем срочно», говорит женщина.  

Люди надеются, что об их проблеме узнают в акимате и транспортной компании, и выделят им хотя бы два комфортабельных автобуса.

В ТОО «Автопарк», которое обеспечивает автобусами Садовое и Шилисай, не планируют выделять новые автобусы в эти населенные пункты. Говорят, что жителей там немного. А холод в транспорте они связывают с тем, что пассажиров в салоне набирается мало.

«В последние два дня автобусы ломались в день по два раза, да, это правда. Но дизельное топливо не замерзало. Мы заменили там маршрутный транспорт. Мы проверили автобусы – двери закрываются. Холодно в автобусах, потому что пассажиров мало», говорит директор компании Акарыс Тлеулесов.

Автор: Мария Болатова

Читайте также:

Лента новостей

все новости