В Казахстане составили рейтинг акиматов по взаимодействию с населением. Акимат Алматы занимает последнее место.

Об этом сообщает Orda.kz со ссылкой на Ranking.kz.

Аналитики агентства проанализировали активность взаимодействия местных исполнительных органов с населением в соответствии с концепцией «слышащего государства».

По состоянию на 17 марта в местные исполнительные органы страны поступило более 28 тысяч обращений. Из них ответы были получены только на 25,1 тысяч обращений.

На первом месте оказался акимат Восточно-Казахстанской области, который ответил на все 1,3 тысячи полученных обращений. Кроме того, в тройку лидеров вошли акиматы Актюбинской и Кызылординской областей.

Акимат Алматы занял в рейтинге последнюю строчку. Он ответил лишь на 72,9% всех обращений. Всего было направлено 7,4 тысячи обращений, из которых ответы получены только на 5,4 тысячи.

Составлен рейтинг акиматов по работе с населением. Алматы в аутсайдерах

В аутсайдерах также акиматы Костанайской и Мангистауской областей.

— Сам по себе ответ местных исполнительных органов на обращение населения не означает, что обратившийся гражданин ответом удовлетворён и его проблема была решена. Ответ может быть формальным или несоответствующим запросу. Поэтому мы составили рейтинг по удовлетворённости населения полученными ответами, сообщили в агентстве.

Так, акимат ВКО ответил на все обращения. Но при этом доля неудовлетворённых пользователей составила сразу 43%, что является плохим показателем.

В данном рейтинге лидируют акиматы Жамбылской, Западно-Казахстанской и Кызылординской областей, где доля неудовлетворённых пользователей не превысила 30%.

Худшие показатели продемонстрировали акиматы Нур-Султана, Алматы и Атырауской области.

Составлен рейтинг акиматов по работе с населением. Алматы в аутсайдерах
Поделиться: