Рекламу бургеров и кока-колы могут запретить в Казахстане

cover Изображение сгенерировано нейросетью DALL-E

Комитет здравоохранения начал разрабатывать специальную систему, которая поможет определить, какие продукты вредны для здоровья. Речь идёт о тех товарах, в которых слишком много сахара, соли и трансжиров. Цель — снизить уровень заболеваний, таких как ожирение и диабет, особенно среди детей, сообщает Orda.kz.

В Минздраве утверждают: маркетинг сильно влияет на пищевые привычки, особенно у подростков. Реклама фастфуда, сладкой газировки, конфет и других вредных продуктов часто нацелена именно на молодёжь.

«Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) ранее выпустила рекомендации о том, как ограничить влияние рекламы вредных продуктов. В соответствии с этими рекомендациями Казахстан включил разработку системы оценки продуктов в план действий на 2025–2026 годы по продвижению здорового питания»,рассказали в комитете. 

Специалисты смогут следить за тем, какие продукты чаще всего рекламируются детям, насколько они вредны. А в дальнейшем будут ограничивать такую рекламу или даже продажи.

Читайте также:

Лента новостей

все новости