«Open space» и 24/7: Amanat показал свой предвыборный штаб

cover

18 февраля стал не только днём старта предвыборной агитации, но и началом работы предвыборных штабов кандидатов в депутаты Мажилиса Парламента РК и маслихаты.

Предвыборный штаб партии Amanat организован по принципу «open space» и работает 24/7. Тут проводятся обучения, мероприятия с участием кандидатов и доверенных лиц. Такие же фронт-офисы есть в каждом регионе.

«В 226 региональных и территориальных предвыборных штабах будут задействованы около 7,5 тысячи человек. В целом с начала избирательной кампании во всех регионах страны прошло более трёх тысяч мероприятий с охватом 300 000 избирателей. По итогам агитационной кампании запланировано 30 тысяч мероприятий с участием свыше 1 млн человек», – рассказал исполнительный секретарь партии Amanat Елнур Бейсембаев.

Штабной «open space» поделен на семь зон.

Координация всей информационной работы предвыборной компании партии Amanat ведётся в зоне «Медиа-штаб». Здесь анализируется информационно пространство, формулируются месседжи, готовятся видеоролики и другой контент.

Для удобства в работе медиа-штаб расположен вблизи с зоной для проведения мероприятий. Здесь, в частности, проводятся мероприятия партийных диалоговых площадок «Талкылау» и «Бір толқында», где по различным вопросам выступают эксперты.

Координаторы регионов и партийные идеологи расположились в центре агитации. Это сердце штаба, здесь сосредоточена вся агитационная работа.Отсюда координируется предвыборная кампания в регионах, планируются встречи и акции.

В планах республиканского штаба посетить все регионы. Это почти 200 встреч с избирателями.

Как отметили в партии, эти выборы отличаются от прошлых тем, что кандидаты от Amanat работают на местах постоянно. Такой же алгоритм работы и у региональных штабов.

Кстати, центр агитации штаба координирует работу не только доверенных лиц, но и наблюдателей от партии.

Пожалуй, самая активная и позитивная зона штаба – это зона молодёжи. Здесь молодые партийцы координируют размещение агитационных печатных материалов. Несмотря на юный возраст, их называют локомотивом электоральной кампании.

Лента новостей

все новости