Второй за полгода сбой в сервисах Kaspi зафиксировали около 15:00 по времени Нур-Султана. В этот раз под ударом оказались переводы.
От пользователей поступают сообщения, что мобильные переводы стали недоступны. В компании прокомментировали ситуацию.
«Сервис переводов временно недоступен. Мы работаем над тем, чтобы исправить всё как можно быстрее», – официально сообщает Kaspi.
Само мобильное приложение продолжает свою работу.
В 15:40 работа сервиса была полностью восстановлена.
Ранее пользователи мобильного приложения утром в среду, 28 октября, столкнулись с невозможностью воспользоваться своим приложением.
«Оплата картами, снятия и пополнения в банкоматах, а также платежи и переводы на Kaspi.kz на данный момент недоступны. Мы работаем над тем, чтобы исправить все как можно быстрее. Все сервисы будут доступны в ближайшее время», – гласило тогда техническое оповещение мобильного приложения.
Kaspi стал самой дорогой компанией в Казахстане с рыночной капитализацией $6,5 млрд.
По данным KASE, на 1 июля 2020 акционерами Kaspi.kz являлись Вячеслав Ким (36,69% акций), фонд Baring Vostok (27,72% акций), Михаил Ломтадзе (24,98% акций), Goldman Sachs (3,85% акций).