В КазНУ им. аль-Фараби хотят выяснить, какой рейтинг у университета в соцсетях и СМИ, что про университет пишут, за что ругают, а за что – хвалят.

Orda.kz выяснила, что руководство учебного заведения решило за миллион тенге заказать информационный мониторинг.

– Персональный обзор для КазНУ им. аль-Фараби, который включает комментарии и материалы в социальных сетях, статьи источников центральной и региональной прессы на казахском и русском языках, интернет-сайтов, информационных агентств, ТВ-новостей в электронном формате документа WORD, (PowerPoint) с ключевыми словами, определяемыми заказчиком, – отмечается в технической спецификации.

Проводить мониторинг надо как минимум в 280 периодических печатных изданиях, которые выходят не менее одного раза в неделю, на государственном и русском языках, редакции должны быть расположены в 14 областных центрах, а также в Алматы и Астане (Нур-СултанПрим. Orda.kz). Не менее 15 телевизионных каналов с охватом вещания двух-трех городов областного и республиканского значения. Не менее 65 интернет-сайтов, восьми информационных агентств, 25 зарубежных электронных СМИ, зарегистрированных в Казахстане.

Предоставлять тексты сюжетов ТВ-новостей требуется на DVD-дисках и флэш-накопителях в течение двадцати четырех часов после выхода в эфир.

По условиям вуза, осуществлять мониторинг необходимо круглосуточно и ежедневно. В мониторинге должны быть задействованы средства автоматического отслеживания публикаций.

Параметры, по которым должен вестись информационный мониторинг:

  • Упоминание университета КазНУ;
  • Упоминание определенных персон КазНУ;
  • Упоминание ключевых событий;
  • Упоминание факультетов, кафедр и других институтов КазНУ;
  • Иные упоминания в СМИ о деятельности КазНУ.

Результаты мониторинга должны содержать данные по общей динамике упоминаний бренда КазНУ в цифрах по дням.

Требуется обозначить общее количество вышедших материалов в СМИ и динамику по негативным, позитивным и нейтральным упоминаниям.

Поделиться: