Укрытие от непогоды или временное жильё: что построил КТЖ вдоль ж/д пути?

cover Фото КТЖ

В соцсетях распространились видеоролики с небольшими контейнерами вдоль железной дороги. Orda.kz выяснила, чем отличаются пункты обогрева от модульных зданий

В ответ на запрос корреспондента, в нацкомпании КТЖ сообщили, что на видео — переоборудованные из контейнеров пункты обогрева. Их установили вдоль железной дороги на перегонах. В этой местности нет альтернатив, чтобы сотрудники смогли переждать дождь, снег или сильный ветер. 

В КТЖ отметили, что пункты обогрева не стоит путать с модульными зданиями, которые предназначены для проживания работников. Первые строения необходимы для временного пребывания. Например, в случае перерыва или, когда непогода застала железнодорожников врасплох.

Как сообщили в КТЖ, пункты обогрева пришли на смену ветхим саманным сторожкам, построенным ещё в прошлом веке. Всего переоборудовали 1 224 контейнера, чтобы заменить ветхие сооружения. Это сделали сотрудники «Дирекции магистральной сети» в рамках улучшения санитарно-бытовых условий и повышения организации труда своими силами.

«Кроме того, для полноценного отдыха и временного проживания работников пути и связи на отдалённых станциях установлены 132 современных модульных здания четырёх типов с полноценными бытовыми условиями. Их площадь варьирует от 15 до 100 кв. м. Разместиться в них могут от четырёх до десяти человек»,  сообщили в нацкомпании корреспонденту Orda.kz.
Скриншот

 Модульные здания производят в Казахстане «под ключ». Сюда входит полная комплектация с инвентарём и оборудованием.

«Там есть всё для комфортного проживания и отдыха железнодорожников. К зданиям подключили все инженерные коммуникации, есть душевые кабины, бытовая техника, мебель и посуда»,  объяснили в КТЖ.

В этом году на отдалённых станциях и разъездах планируется установить 124 модульных здания.

Читайте также:

Лента новостей

все новости