«Даже иконка зачёркнута»: массовый сбой у Kcell и Activ

cover Фото: Pixabay.com

Казахстанцы остались без связи и интернета на несколько часов, сообщает Orda.kz.

Абоненты Kcell и Activ по всей стране жалуются на перебои в работе мобильной связи и интернета. По словам пользователей, сеть полностью пропала на несколько часов днём 4 сентября, без каких-либо уведомлений со стороны оператора. В компании подтвердили наличие проблем.

«Наблюдалось кратковременная потеря передачи данных. К 16:15 работа сети была восстановлена»,сообщили в пресс-службе Kcell.

В соцсетях абоненты пишут о полном отключении связи:

«Связь легла посреди дня. Я на встрече — ни позвонить, ни карту провести. Это норм вообще?»
«Три часа без интернета. Рабочий чат висит, банкинг не заходит. За что тогда платить 6 тысяч в месяц?»
«Симка ловит только „крестик“. Перезагрузка, режим полёта — всё впустую. Такое ощущение, что нас просто отключили».
«Почему нельзя хотя бы уведомить, что проблемы? Ни push, ни СМС. Зато автоплатёж вовремя списался».

Буквально менее месяца назад в работе Kcell уже фиксировали сбой. Тогда перестали приходить SMS с кодами подтверждения. Пользователи жаловались на невозможность входа в банковские приложения и отсутствие информации от оператора о сроках устранения неполадок.

Читайте также:

Лента новостей

все новости