Жалобы не соответствуют действительности — министр транспорта прокомментировал скандал в Air Astana

Министр транспорта РК Марат Карабаев прокомментировал жалобы бортпроводников Air Astana на условия труда и низкие зарплаты, сообщает Orda.kz.
Для детального изучения ситуации создали комиссию, в которую вошли, в том числе, сотрудники Министерства труда и социальной защиты населения, Комитета гражданской авиации. Об итогах министр пообещал сообщить позже. Однако он заявил, что некоторые факты в жалобе бортпроводников — неправда.
«Информация, которая в этих обращениях указана, не соответствует действительности. О том, что там 25 бортов. Нет, у Air Astana по факту имеется 54 борта. В этом году дополнительные борты поступают. И имелись факты, когда в целом подписантами являлись бывшие сотрудники Air Astana. Не действующие», сказал Марат Карабаев на пресс-конференции в правительстве.
Он заявил, что условия труда у бортпроводников Air Astana хорошие. В авиакомпании, по его словам, действует и бонусная система. Всего там трудится около 2000 бортпроводников.
«К примеру, сотрудники Air Astana и бортпроводники во время международных перелётов размещаются в четырехзвёздочных и пятизвёздочных гостиницах. Кроме этого, предоставляется скидка не только для бортпроводника, но и для всех его членов семьи — 90 % как на международных, так и на внутренних рейсах. Да, есть детали и оговорки, что при наличии билетов. Но только в прошлом году порядка 20 тысяч таких билетов было использовано», добавил он.
Также он отметил, что в авиакомпании возможен и карьерный рост, когда бортпроводники решают стать тренерами для новичков.
Первый вице-премьер Роман Скляр открыто заявлял — у Air Astana не хватает самолётов. Эту информацию подтверждают и бортпроводники, которые обратились к президенту с просьбой решить массу рабочих проблем в Air Astana. Чем ещё недовольны сотрудники авиакомпании, можно прочитать здесь.
Читайте также:
Лента новостей
- Роман «Если все кошки в мире исчезнут»: выбор ‒ жизнь или то, что её составляет?
- Токаев дал Бектенову 48 часов, чтобы предоставить план по экономике
- Квазигоссектор: балласт для казахстанского бюджета или источник прибыли?
- Город-антигубка: зачем Алматы закатывают в асфальт и бетон и почему это опасно?
- Новые долги — хорошо забытые старые: что Минсельхоз обещает фермерам в 2025 году
- Focus на инклюзивность
- Холод и туман: прогноз погоды на 16 октября
- «Подводные камни» указа, упрощающего работу казахстанцев в Турции, разъяснила журналистка из Стамбула
- Казахстан впервые договорился об отправках свинины в Китай
- Суд вынес приговор по делу Долгалёва и несуществующей взятке
- «Наша маленькая победа» — журналистам «Азаттыка» продлили аккредитацию
- Асан Умбетов, прославившийся после видео с нецензурной бранью в адрес подчинённых, стал председателем правления «КТЖ-Грузовые перевозки»
- Казахстанцы гибнут в чужой войне: 270 имён уже установлены
- Пробки на границе Казахстана и России бьют по кыргызстанским перевозчикам
- Компания, главу которой только что наградил Токаев, попала под санкции
- Новое судебное разбирательство назначили по делу общественников Кушеева и Каримова
- Казахстанец попытался ворваться в эфир «Питер FM»
- Новую ТЭЦ построят на деньги китайцев в Казахстане
- Сёла ликвидируют в одном из регионов Казахстана
- Коучи зарабатывают миллионы благодаря чиновникам — депутат