В Air Astana объяснили причины частых задержек рейсов

cover Фото: elements.envato.com

И рассказали, на что могут рассчитывать пассажиры, сообщает Orda.kz.

В авиакомпании назвали сразу несколько причин: временное закрытие взлётно-посадочной полосы или аэропорта, что требует внесение корректировок в расписание рейсов; техническое обслуживание и проверка самолётов в случае неисправности, к примеру, из-за попадания птиц, а также отсутствие в городе вылета/прибытия инженерно-технического персонала для определённого типа воздушного судна для оценки проблемы и устранения неисправности.

«Если задержка или отмена рейса происходит по вине авиакомпании и составляет более двух часов, пассажирам предоставляются напитки и закуски. При задержке более четырёх часов — горячее питание. В случае задержки на ночь или на более чем шесть часов ночью или восемь часов днём, предоставляется проживание в отеле с трансфером и питанием. Если рейс задерживается более чем на 10 часов или отменяется, пассажирам предлагаются альтернативные маршруты или полный возврат стоимости билета», — говорится в сообщении Air Astana.

24 июня Orda.kz писала об очередной задержке рейса, который выполняла Air Astana. Тогда пассажиры, которые должны были вылететь из Алматы в Анталью, прождали в аэропорту шесть часов из-за того, что птица повредила самолёт.

Читайте также:

Лента новостей

все новости