Шымкентцы взыскали 106 млн тенге за некачественные товары

cover Фото: Хабар 24

106 млн тенге вернули обманутым потребителям в Шымкенте. За последний год число жалоб от шымкентцев на некачественные услуги и товары выросло на 15 %, передает Orda.kz со ссылкой на «Хабар 24»

Большинство случаев связаны со сферой розничной торговли, бытовыми услугами и электронной коммерцией. Встречаются иски относительно крупных приобретений, таких как автомобиль или жилье. Увеличение претензий специалисты связывают с ростом потребительской культуры.  

«Всего поступило более двух тысяч заявлений. Иски бывают разного характера и на разные суммы. Кто-то недоволен качеством товара, кто-то техническим состоянием автомобиля и так далее. По итогам всех проверок вышла общая сумма в 106 млн тенге», — рассказал Оспан Абиев, заместитель руководителя департамента торговли и защиты прав потребителей.

Ранее стало известно о том, что казахстанцы с начала года взыскали более 500 млн тенге за некачественный товар или неоказанные услуги. Такие данные озвучил комитет по защите прав потребителей, департаменты которого помогали потребителям с возвратом денежных средств. 

Читайте также: 

Лента новостей

все новости