Россияне "воевали" за место в автобусе на автовокзале в Усть-Каменогорске

cover

Жители нескольких городов России 26 августа не смогли вовремя выехать из Казахстана домой из-за того, что не помещались в автобусы, а их рейсы серьезно задержали, передаёт Orda.kz  со ссылкой на НГС. 

Россияне воспользовались услугами частного перевозчика и пожалели об этом. Студентка из Новосибирска Анна рассказала, что уехать домой она решила с частным перевозчиком "poezdki_uka_nsk Пассажирские перевозки".

"Я много раз ездила — удобно: бронь через Telegram, проблем не было. Обычно перевозчик начинает сбор пассажиров за час до отъезда. Мы чаще приезжаем за полчаса, чтоб не сидеть, не ждать. В этот раз приехали с родителями на место встречи, а транспорта нет, вокруг толпа народа. Пообщались с людьми и выяснили, что все ждут один и тот же автобус", рассказала НГС Анна.

Девушка отметила, что сначала попыталась разобраться в ситуации по телефону с операторами, но они не отвечали на звонки. Когда всё-таки удалось дозвониться, ей сообщили, что на площадке есть руководитель компании и сопровождающий, а автобус скоро будет. Но люди не могли найти представителей перевозчика, шли слухи, что с автобусами что-то происходит и все уехать не смогут.

В первый рейс все не вместились. Представители компании успокоили и сказали, что следующий автобус будет через 15 минут. Люди с сумками бегали за организатором с вопросами, объяснений не было. Всех собрали зачем-то и пересчитали. Всего насчитали 60 человек, которые следовали в Новосибирск, Барнаул и Томск.

Когда подъехал автобус организаторы, по словам пассажиров, перегородили входы и распорядились сначала складывать чемоданы в багаж. Люди в панике устремились к входам, начали толкаться и скандалить. Одна из пассажирок рассказала, что представители перевозчика вели себя грубо. Началась давка и драка. 

Россияне рассказали, что автобус, на котором их повезли, был не предназначен для таких дальних поездок. Он якобы был старый и не для таких дальних рейсов. 

В пути люди провели 19,5 часа, хотя в среднем вместе с прохождением таможни на это уходит около 14–15 часов. Журналисты связалась с представителем компании "poezdki_uka_nsk Пассажирские перевозки" — он сообщил, что занимает должность директора и представился Денисом, отказавшись при этом назвать свою фамилию. Давку 26 августа он отрицает. По его словам, пассажиры никого не слушали, а организаторы и сопровождающие вели себя корректно.

Денис пояснил, что автобус пришлось привлекать дополнительно со стороны из-за большого количества людей. Он также сообщил, что в компанию жалоб на организацию перевозки россиян, как и на водителей рейса, не поступало. Перевозчик также отметил, что траты на привлечение дополнительных автобусов вогнали предприятие в минус, но якобы его представители приняли решение не бросать пассажиров в беде.

Напомним, ранее автобус, следовавший по маршруту Омск – Бишкек, встал на трассе в Казахстане. Десятки человек оказались заложниками транспортного инцидента. Известно, что автобус отъехал от автовокзала в Омске еще утром и в столицу Киргизии должен был прибыть на следующий день. Однако в Казахстане произошла поломка, и пассажиры с водителями застряли между Экибастузом и Карагандой.

Читайте также:

Лента новостей

все новости