И в Нью-Йорке, и в Чикаго: казахстанскую муку теперь продают в США

cover Фото: Freepik.com

Этот отечественный продукт впервые вышел на американский рынок, сообщает Orda.kz.

Проект по продвижению отечественной продукции на рынок США реализует Global New York Chamber of Commerce совместно с ТОО «Саламат» (г. Костанай), информирует МИД РК

«Выход казахской продукции на рынок США демонстрирует высокий потенциал отечественного АПК. Мы уверены, что продукция под брендом Product of Kazakhstan будет востребована американскими потребителями, которые ценят качество и экологичность продуктов питания», отметил президент Global New York Chamber of Commerce Самат Умирзаков.
Изображение: QazTrade

 Единый оператор по развитию экспорта QazTrade уточняет, что в Нью-Йорк было поставлено 50 тонн пшеничной муки для бренда Eurasian Legacy. Это первый крупный экспортный кейс, реализованный в рамках новой стратегии продвижения национальных товаров в США.

«В дальнейшем планируется нарастить объёмы поставок до более чем 100 тонн муки ежемесячно. Продукт уже размещён на крупнейших онлайн-платформах Amazon и Walmart, а также представлен в некоторых американских пекарнях. На Amazon он продаётся по цене 14,50 доллара за упаковку 1,36 кг. Помимо онлайн-продаж, уже ведутся переговоры о поставках муки в рестораны, кофейни и локальные сети питания», сообщили в QazTrade.

Рассматривается и возможность выхода на крупнейшие американские ритейл-сети Costco, Whole Foods и Trader Joe’s.

Казахстан не ограничивается только мукой — в США уже презентованы гречка, гранола, талкан, шоколад и какао.

Выход на американский рынок стал возможен благодаря открытию в июле партнёрского офиса QazTrade в Вашингтоне, что дало прямой доступ к дистрибьюторам и ритейлерам. В перспективе — бизнес-миссия казахстанских производителей в Нью-Йорк, Чикаго и Вашингтон.

Читайте также:


Лента новостей

все новости