В Казахстане развивается маркетинг влияния

cover

Слияние двух казахстанских агентств Qamalladin Media с группой компаний Galamat media привлекло инвестора, готового вложить в развитие медиа-проектов в Казахстане, а также в странах ЦА сумму в размере 30 млн евро.

Как сообщается на странице компании в instagram, в результате слияния получится новый игрок в сфере медиа- и IT-технологий.

Сейчас у компании имеется самая большая локальная сеть дистрибуции контента в соцсетях, а также наработаны контакты с блогерами в области инфлюенс-маркетинга.

Инфлюенс-маркетинг или, как его ещё называют, маркетинг влияния – относительно новый тренд в Казахстане. Это рекламное продвижение продукта или бренда через лидера мнений – блогера, вайнера, юмориста или певца, общественного деятеля или же политического обозревателя. Решающий фактор здесь – количество подписчиков в соцсетях.

Сейчас на стадии бета-тестирования находится сервис, своеобразная площадка, для оптимизации работы компаний с блогерами. Будущие рекламодатели смогут рассматривать данные блогеров-лидеров мнений на сайте Bloggers.kz, не связываясь непосредственно с самим блогером или его менеджером, что должно послужить росту охвата при меньших трудозатратах.

Лента новостей

все новости