Тренды YouTube: «Бажа» начинает и выигрывает

cover

Популярность роликов на той самой платформе, где большинство казахстанцев привыкли смотреть видео, вещь непостоянная. Казалось бы, совсем недавно мы восхищались культовым музыкальным видео в исполнении приятной дамы, сегодня же не каждый вспомнит её имя. Я, например, не вспомнил, но название песни клеймом отпечаталось на коре головного мозга. А вот на закате лета первую строчку трендов занял очередной отечественный сериал. Карим Кадырбаев – о хитах YouTube этой недели.

В сериале-лидере, как в песне, сплелись два постоянных лидера нашего рейтинга, а именно Salem Social Media и канал Марата Оралгазина, где на постоянной основе выходило самое популярное late night show «Кызык live».

Оралгазин и его соратник Еркебулан Мырзабек выступили авторами, продюсерами и исполнителями главных ролей сериала «Бажа», рассказывающем о двух бажухах, которые жили себе душа в душу, пока на горизонте не появился третий, отличающийся неукротимым темпераментом.

За постановку отвечает Ален Ниязбеков, ранее поставивший такие картины, как «Бизнес по-казахски в Корее», «Каникулы в Таиланде» и «Моя большая казахская семья».

Чего требует душа казахстанского зрителя после очередного комедийного сериала и в отсутствие какого-нибудь мордобоя от бокса до MMA? Разумеется, свежего K-Pop клипа!

На второй строчке чарта приземлился культовый корейский gilrs-band Blackpink (верните мой 2007-й с чёрно-розовыми волосами эмо-школьников!) с видео на популярную композицию Pink Venom. И когда видишь на канале цифру в 97,8 миллиона подписчиков, невольно задаешься вопросом: «Ну почему я не корейская девочка-подросток?»

Но всё-таки клипы у популярных групп выходят не каждый день, а вот выпуски отечественного аналога шоу «Дом-2» настолько регулярны, что на этой неделе занимают сразу третью и четвёртую строчки нашего топа.

Если вдруг кто не понял, о чём речь (как я, например), то речь о шоу QosLike, у которого очень странный хронометраж. Например, ролик под названием «Сәкенге ерекше үміткер келді» идёт всего 25 минут, а видео «Көптен күткен 4 маусым!» больше двух с половиной часов.

И закрывает сегодняшнюю пятёрку очередной шедевр той-бизнеса с канала Agugai (почти два миллиона подписчиков, между прочим).

Группа «Ұланғасыр Қами» выпустила клип на песню «Қызыл раушан», в котором иронично обыграны все стереотипы о сельских свадьбах. Зачем это делать через несколько лет после дебютного клипа Галымжана Молданазара, непонятно, но смотреть весело.

Лента новостей

все новости