Рекламщики Казахстана обратились к Токаеву по поводу пиара букмекерских компаний
Фото Shutterstock
Члены Центрально-Азиатской рекламной ассоциации (ЦАРА) написали письмо главе государства Касым-Жомарту Токаеву с просьбой включить представителей медиарынка в рабочую группу Мажилиса, которая рассматривает вопрос запрета рекламы в эфире телеканалов букмекерских компаний и безрецептурных препаратов, передаёт Orda.kz
В ЦАРА входят такие телеканалы страны, как КТК, Первый канал «Евразия» и другие. Участники ассоциации предлагают ввести лишь частичные ограничения в рекламе букмекерских компаний и безрецептурных лекарственных препаратов.
По мнению авторов письма, полный запрет на рекламу может привести к многомиллиардным убыткам, вследствие чего доходы медиарынка снизятся на треть, а на производство качественного контента может попросту не хватить средств, передаёт 31 канал.
Исполнительный директор ассоциации Анна Тютькова предлагает пригласить ведущих экспертов медиарынка, чтобы действительно чётко и адекватно взвесить как пользу, так и вред этих ограничений.
Специалисты выдвигают инициативу транслировать рекламные ролики ночью, чтобы подростки не смогли их увидеть. Рекламщики предлагают убрать также фразы с упоминанием гарантированных выигрышей, а также ремарки об успешном результате лечения.
«Влияет ли запрет рекламы букмекерских контор и безрецептурных препаратов каким-то образом на потребление? Нет, это влияет на перераспределение. Сейчас говорят о запрете рекламы от фармацевтов. Куда уйдут все эти деньги, которые фармацевты тратили на телевидение? Или в интернет, или к провизору в аптеку. Вы, приходя в аптеку, не увидите рекламу от кашля по телевизору, которую много раз проверили Министерство здравоохранения, соответствующие ведомства. А вам провизор будет говорить: "Вот это лекарство хорошее, а вот это – не очень". Или врачи будут вам говорить. Хорошо это или плохо – очень сложно сказать», заявил генеральный директор рекламной компании "VI Казахстан" Ильмурад Джумаев.
Участники ЦАРА подсчитали, что в случае тотального запрета рекламы букмекерских контор и безрецептурных препаратов медиаиндустрия потеряет до 25 млрд тенге в год. Это неизбежно приведет к застою на медиарынке и снижению качества контента.
Читайте также:
Лента новостей
- В Шымкенте блогершу арестовали после стрима о наркотиках «для настроения»
- Трамп запускает «Голодные игры» к юбилею страны
- Без салютов и концертов: мировые столицы и крупные города отменяют новогодние празднования
- Астана зажгла новогодние огни: в столице одновременно засияли более 40 ёлок
- От Украины до Семипалатинска: о чём Токаев говорил с Японией
- Дубайские виллы староказахстанцев ушли с молотка за 20 миллиардов тенге
- Приём заявок на январское ЕНТ начнётся уже скоро
- Где в Алматы можно бесплатно покататься на коньках
- ДТП на «дороге смерти» снова унесло две жизни
- Погода резко изменится в выходные дни
- Уроженцам Казахстана из Донбасса отказали в убежище в Актобе
- Казахстанцы больше половины своих доходов тратят на еду
- Почему молодёжь Павлодарской области массово уезжает в Россию?
- Nazarbayev University выделяет 200 грантов для докторантуры
- Грин-карты перестали разыгрывать в США
- «Десятка за макияж» — о щедрости Алии Назарбаевой рассказал голливудский стилист
- Трагический день в столице: два человека упали с крыш разных высоток
- Эксперт ответил на возмущения депутата РФ по поводу артиллерийского завода в Казахстане
- За растрату 2,6 млн тенге получила срок руководитель районного ДК в Акмолинской области
- Экс-акиму Риддера смягчили наказание за хищение сотен миллионов тенге



