«Похож на Бишимбаева?» В качестве свидетелей по делу Лизы Пылаевой пригласили маникюршу, водителя и массажистку

cover Фото из личного архива Александра Пылаева

В Алматы продолжили допрос свидетелей по делу Лизы Пылаевой. Девочка погибла в 2019 году на территории частного дома, принадлежащего её дедушке. Сегодня в рамках заседания показания дали ещё три свидетеля — специалисты, которые много лет оказывали услуги семье Рыжаковых и Шмаковых. Сторона защиты пригласила в качестве свидетелей массажистку, водителя и мастера маникюра и педикюра, сообщает корреспондент Orda.kz.

Мастер маникюра и педикюра Асия Асыкулова работала с Мариной, Леонардой и Ольгой больше 20 лет. 

Женщина рассказала, что Александр Пылаев постоянно давил на Марину и мог разозлиться даже из-за плохо выглаженной рубашки. 

— Его можно назвать абьюзером? — уточнила адвокат Рена Керимова.

— Да.

— А на Бишимбаева похож?

— Я не знаю Бишимбаева, но Пылаев мог ущипнуть Марину. 

Асию возмутила шумиха в интернете вокруг смерти Лизы. Женщина уверена, что семья Пылаевых должна была запретить поддерживающим их людям писать гневные сообщения. 

«Я видела эту травлю в интернете, эту неправду. Какое люди имеют право, не зная семьи, говорить такие вещи?» удивилась женщина. 

Асыкулова рассказала про собаку хаски по кличке Белла. Её часто закрывали, чтобы она свободно не гуляла по участку. 

— Когда она ощенилась, видимо, она агрессивно себя вела, — подчеркнула свидетель. 

— Какая-то опасность исходила от собаки? — уточнил адвокат. 

— Видимо, да, потому что, когда дети приходили, Леонарда Ивановна просила закрывать собаку. 

При этом, по словам свидетельницы, на территорию могли забегать и бездомные собаки, пробираясь через дырку в заборе. Однажды сама Асия видела рыжего бездомного пса, который забрёл на участок. Леонарда Ивановна тогда покормила собаку. 

Асия была в курсе отношений внутри семьи, деталей развода, смерти Лизы, похорон и хода уголовного дела. Деталями делились с ней клиентки. Асыкулова рассказала суду всё, что слышала от Ольги, Марины и Леонарды Ивановны. В конце допроса бабушка Лизы Алла Пылаева уточнила: «Получается, они рассказывают вам только то, что выгодно им? Чтобы очернить нас?» «А что про вас хорошего можно рассказать?» — быстро отреагировала свидетель. 

Завершая заседание, судья Бакирбаев отметил, что не все приглашённые свидетели озвучивают ценные сведения. «Некоторым допросам — грош цена», — заключил он. 

Дело Лизы Пылаевой рассматривается по пункту 14 части 2 статьи 99 («Убийство»), части 2 статьи 420 («Заведомо ложные показания, заключения эксперта, специалиста или неправильный перевод»), статье 432 («Укрывательство преступления») УК РК. На скамье подсудимых тетя Лизы — Ольга Шмакова, бабушка по линии матери Леонарда Рыжакова и садовник семьи Ухтам Махмудов.

Читайте также:

Лента новостей

все новости