Пассажиров бросили в аэропорту: SCAT оштрафовали за задержку рейса

cover Фото: Scat.kz

Во время восьмичасового ожидания в аэропорту пассажирам не обеспечили гостиницу и условия для отдыха, сообщает Orda.kz.

Авиакомпанию SCAT привлекли к административной ответственности за нарушение прав пассажиров, ожидавших рейс из Усть-Каменогорска в Астану 25 февраля. Пассажиры провели в аэропорту более восьми часов без предоставления положенных условий — в частности, без размещения в гостинице.

Как уточнили в Восточно-Казахстанской транспортной прокуратуре, только к 22:00, после вмешательства дежурного прокурора, пассажирам предоставили место для отдыха. До этого момента люди были вынуждены провести весь день в зале ожидания без надлежащих условий, предусмотренных правилами перевозки.

По итогам проверки прокуратура возбудила административное производство. Авиакомпанию оштрафовали на 1000 месячных расчётных показателей (МРП) — это порядка 3,7 миллиона тенге — по части 2 статьи 567 Кодекса об административных правонарушениях РК.

Ранее мы писали, что за аналогичные нарушения летом 2024 года были оштрафованы сразу две авиакомпании — Fly Arystan и SCAT. Тогда, по данным Минтранса, претензии касались неоказания обязательных услуг при задержках рейсов, включая отсутствие гостиницы и трансфера. Размер штрафов составил 1000 МРП для каждой компании.

Читайте также:

Лента новостей

все новости