«Отвечайте на казахском!» — конфликт в аэропорту обернулся задержкой рейса FlyArystan

cover Фото: Ольга Ибраева, Orda.kz

Посадка на самолёт из Туркестана в Алматы обернулась громким скандалом. Пассажирка потребовала от сотрудницы авиакомпании ответа на казахском языке, но, не дождавшись его, стала конфликтовать, сообщает Orda.kz.

Инцидент произошёл 17 августа во время посадки на рейс FS7162 FlyArystan в аэропорту Туркестана. Пассажирка вступила в спор с агентом воздушной гавани и, по данным авиакомпании, толкнула её.

Перепалка быстро переросла в скандал: пришлось вызывать службы, а вылет задержался почти на три часа. Чтобы уладить ситуацию, подключилась сотрудница FlyArystan. Пассажирка утверждала, что хотела услышать ответ на государственном языке, но этого не произошло. Видео конфликта быстро разошлось по соцсетям.

Сотрудники FlyArystan настаивали на том, чтобы очевидцы удалили видеозаписи инцидента, на что получили негативную реакцию. Свою позицию в авиакомпании объясняют иначе:

«Были вызваны соответствующие службы. Представитель наземной службы авиакомпании FlyArystan подключилась к ситуации в завершение посадки уже на борту самолёта с целью её деэскалации и разъяснения пассажиру правил поведения. Распространяемый видеофрагмент вырван из контекста: просьба удалить запись с участием агента аэропорта была направлена исключительно на урегулирование конфликта».

По словам пассажиров, именно эта словесная перепалка и стала причиной почти трёхчасовой задержки. На кадрах видно, что женщина возмущалась не только из-за языка, но и из-за срыва рейса. Позднее сотрудница авиакомпании принесла извинения, и самолёт вылетел в Алматы.

В пресс-службе департамента полиции на транспорте сообщили, что проводят проверку в связи со случившимся.  

«В ходе проверки установлено, что причиной задержки рейса стало позднее прибытие воздушного судна», добавили в ведомстве.

Ранее мы писали про пьяного пассажира, который повредил самолёт в аэропорту Астаны.

Читайте также:

Лента новостей

все новости