Налоги выросли на 300 %: обувь помогла стране разбогатеть на 25 миллиардов тенге

cover Изображение сгенерировано нейросетью DALL-E

В Казахстане с момента внедрения обязательной маркировки обувных товаров, которая стартовала 1 ноября 2021 года, было промаркировано более 130 миллионов пар обуви. Об этом сообщил Ерлан Карабаев, руководитель проекта по маркировке товаров лёгкой промышленности единого оператора АО «Казахтелеком», сообщает Orda.kz.

Система маркировки дала ощутимые результаты: налоговые поступления увеличились более чем на 300 % — с восьми до 25 миллиардов тенге.

«В системе маркировки сегодня зарегистрировано свыше 4,5 тысячи участников оборота обувных товаров, что говорит о высокой степени вовлечённости бизнеса в проект»,
сообщил Ерлан Карабаев на брифинге в службе центральных коммуникаций.

Пилотный проект по маркировке товаров лёгкой промышленности и текстильной продукции проводился с 15 декабря 2020 года по 31 декабря 2021 года. Сейчас государственные органы работают над нормативными правовыми актами, которые позволят запустить обязательную маркировку в этом сегменте. После принятия всех решений реализацию проекта возьмёт на себя единый оператор.

Читайте также:

Лента новостей

все новости