МАК не будет расследовать крушение самолета Пригожина

cover Место крушения самолета в Тверской области, 24 августа 2023 года. Фото: ТАСС

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) заявил, что не проводит расследование крушения бизнес-джета Евгения Пригожина Embraer Legacy 600, произошедшего неделю назад, 23 августа, передаёт Orda.kz.

Заявление МАК не содержит объяснений, почему эта организация, всегда расследовавшая авиакатастрофы в России, сейчас не делает этого, пишет tass. К слову, межгосударственный авиационный комитет учрежден в 1991 году. Среди его задач - расследование авиационных катастроф и инцидентов с воздушными судами. Комитет, в частности, участвовал в расследовании крушения Airbus A321 авиакомпании "Когалымавиа" в Египте в 2015 году. 

"В связи с многочисленными обращениями информируем, что в настоящее время Межгосударственный авиационный комитет (МАК) не проводит расследование авиационного события, произошедшего с воздушным судном Embraer Legacy 23 августа 2023 года в Тверской области, и не комментирует обстоятельства произошедшего", - говорится в сообщении комитета.

Следственный комитет России (СКР) ранее начал расследование дела о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта (ст. 263 УК РФ). Российские СМИ сообщали, что дело будет вести следователь Иван Сибула, расследовавший крушение самолета во "Внуково", при котором в 2014 году погиб глава компании Total Кристоф де Маржери, и катастрофу с SSJ100 в "Шереметьево", жертвами которой в 2019 году стал 41 человек.

Напомним, 27 августа следственный комитет России завершил проведение молекулярно-генетических экспертиз после крушения самолёта в Тверской области и подтвердил смерть Пригожина. Помимо него, в самолёте летел командир "Группы Вагнера" Дмитрий Уткин, три члена экипажа и ещё пять человек. Отметим, что в числе погибших значится уроженка Казахстана. 39-летняя стюардесса была единственной женщиной на борту воздушного судна.

Читайте также:

Лента новостей

все новости