Курьеры сервиса доставки Glovo остались недовольны итогами переговоров с руководством компании  и управлением предпринимательства Алматы. 

Об этом сообщает Vласть.

Руководство казахстанского офиса Glovo настаивает, что уже решает некоторые проблемы, заявленные курьерами. Однако они не собираются пересматривать ставки вознаграждения как за основные заказы, так и за двойные, ссылаясь на глобальную политику компании.

Стороны конфликта встретились в офисе управления предпринимательства Алматы после прошедшей вчера забастовки курьеров Glovo. Прессу на переговоры не пустили по настоянию главы ведомства Еркебулана Оразалина.

Курьеры выдвигали три требования:

  • адаптировать приложение Glovo к работе с сервисами Яндекс.Карты и 2ГИС;
  • повысить компенсацию за ожидание заказов в ресторанах;
  • полноценно оплачивать двойные заказы.

Генеральный директор Glovo Казахстан Карим Богуспаев заявил, что над двумя первыми требованиями из трёх работа уже идёт, однако третье требование не будет удовлетворено из-за глобальной политики компании.

Курьеры планируют вновь вернуться к диалогу с руководством в конце июля, после официальной регистрации профсоюза.

Напомним, в мае этого года на забастовку из-за понижения зарплат выходили курьеры Wolt. Тогда компания вернула прежнюю заработную плату для уже работающих курьеров, а новых сотрудников нанимают на новых условиях.

Поделиться: