Просроченные долги компании составили 42% ее капитала, передает Financial Times. 

Южнокорейская SsangYong Motor объявила о банкротстве на фоне невыполнения обязательств по выплате кредита на сумму около 60 млрд вон ($54,4 млн) трем иностранным банкам: Bank of America, JPMorgan Chase, BNP Paribas.

Сейчас Ssangyong на 75% принадлежит индийской Mahindra & Mahindra. Автопроизводитель пытался договориться о продлении срока выплат по кредиту с иностранными банками, однако ему не удалось этого сделать.

В соответствии с процедурами судебного разбирательства у SsangYong три месяца на то, чтобы заключить сделку с потенциальным покупателем или обсудить план реструктуризации с кредиторами.

Банкротство Ssangyong является примером того, что власти Южной Кореи не намерены спасать контролируемый зарубежными инвесторами бизнес в период кризиса, вызванного пандемией коронавируса.

Аналитики между тем скептически относятся к перспективам продажи автопроизводителя. SsangYong фиксирует операционные убытки 15 кварталов подряд, а ее продажи неуклонно падают из-за нехватки новых моделей с 2015 года. В этом же году добавился еще и коронавирус. В итоге продажи компании за 11 месяцев упали на 20%.

В  Казахстане около четырех лет выпускали модели SsangYong Nomad на производственных площадях завода АО «АгромашХолдинг» в Костанае.  

Но, корейский внедорожник не смог конкурировать с более бюджетными моделями. Сегодня с линии по сборке SsangYong Nomad сходят совсем другие автомобили.