FlyArystan оштрафовал пассажирку после того, как сам изменил время вылета

cover Фото: FlyArystan

Авиакомпания перенесла вылет на четыре часа, но потребовала 188 тысяч за перебронирование, сообщает Orda.kz.

Казахстанка пожаловалась на авиакомпанию FlyArystan. По её словам, перевозчик перенёс время отправления рейса из Атырау в Алматы на четыре часа вперёд, но потребовал штраф за изменение даты, несмотря на неудобства.

«Я купила билеты на шестерых, записалась к врачу заранее. Теперь из-за сдвига рейса я не успеваю попасть к врачу. Чтобы изменить дату, мне надо заплатить 188 тысяч тенге. Это как вообще? Почему я должна платить штраф, если это вы поменяли время вылета?», написала она в своём инстаграме.

Также она вспомнила случай, произошедший в январе, когда за перевес багажа ей якобы пришлось заплатить 50 тысяч тенге.

«Оформить новый багаж не дали — поставили перед выбором: или платишь, или оставляешь вещи».

FlyArystan в комментарии Orda.kz заявила следующее:

«Время вылета рейса FS7201 Атырау — Алматы, ранее запланированного на 13 октября 2025 года в 14:40, было изменено на 19:15 по производственным причинам. Если изменение составляет менее пять часов, возврат или перебронирование билетов производится в соответствии с условиями тарифа. Подробная информация размещена в разделе „Политика при изменении статуса рейса“ на сайте авиакомпании».

Пассажирка утверждает, что в аналогичной ситуации с Pegasus Airlines ей предложили три варианта: возврат денег, перебронирование и открытую дату. В случае с FlyArystan, по её словам, даже перебронирование возможно только при сдвиге вылета более чем на пять часов.

Ранее мы писали, что Авиационная прокуратура Алматы выявила нарушения в правилах FlyArystan — компания запрещала бесплатно провозить покупки из duty free. После вмешательства надзорного органа с 1 октября 2025 года такие товары разрешено проносить в ручной клади.

Читайте также:

Лента новостей

все новости