FlyArystan объяснила ситуацию с оставленной ручной кладью пассажиров

cover Фото: Envato

Ранее мы сообщали о конфликтной ситуации, которая произошла 20 февраля в аэропорту Астаны. Две пассажирки рейса FlyArystan в Атырау заявили, что сотрудники авиакомпании пригрозили утилизацией их ручной клади. В ответ на это, авиакомпания предоставила официальный комментарий, разъяснив обстоятельства инцидента, сообщает Orda.kz.

По данным FlyArystan, пассажирки пытались пройти на посадку с четырьмя единицами ручной клади, что превышает установленные нормы.

«Согласно правилам, на борт самолёта разрешено взять только одну единицу ручной клади весом не более пяти килограмм и габаритами не более 56×23×36 см. Сотрудники авиакомпании предложили пассажирам объединить вещи в одну ручную кладь и оплатить перевес»,  говорится в сообщении.

Однако девушки отказались от обоих вариантов, оставили вещи в стерильной зоне аэропорта и прошли на борт. Уже после посадки они захотели оплатить перевес, но на этом этапе внести плату было уже невозможно, так как это могло привести к задержке рейса.

«Вещи пассажиров были переданы сотрудниками линейного отдела внутренних дел аэропорта Астаны в камеру хранения и будут утилизированы по прошествии определенного срока, который необходимо уточнять по месту хранения вещей», сообщили в авиакомпании.

Читайте также:

Лента новостей

все новости