Air Astana самостоятельно провела техобслуживание своего самолёта, чтобы снизить затраты

cover Фото: Air Astana

До этого 12-летний C–check самолёты проходили за рубежом, сообщает Orda.kz.

12-летний C-check относится к тяжелым формам технического обслуживания. Air Astana первой в Казахстане самостоятельно осуществила его на самолете Airbus 321.

«Постоянное развитие собственного технического обслуживания позволяет значительно снизить затраты, которые ранее приходилось нести при выполнении тяжелых форм технического обслуживания за пределами Казахстана», отметил Роберт Дандо, директор технического центра в Астане и отдела технического обслуживания C-Check.

 В ходе 12-летнего C-check проводятся углубленные проверки и тестирование всех частей самолета. Воздушное судно разбирается, проводится полная инспекция структуры самолета и компонентов, в том числе проверка внутри топливных баков. Некоторые манипуляции выполняются с помощью методов неразрушающего контроля для обнаружения дефектов, скрытых повреждений, трещин и других аномалий. Основные компоненты, такие как, например, двигатели, снимаются для проверки их креплений и структуры. 

«После завершения всех работ выполняется проверочный технический полет для проверки правильного функционирования всех систем, начиная с системы управления полетом и заканчивая системой развлечений на борту, и только после этого самолет возвращается для обслуживания пассажиров», сообщила пресс-служба авиакомпании.

12-летний C-check был проведён впервые, но в общей сложности Air Astana провела 32 C-check в собственных технических центрах. Первый С-check был проведен компанией в 2019 году.

Читайте также:


 


Лента новостей

все новости