Аэропорт Атырау оштрафован за плохое качество услуг

cover Фото: biletik.aero

Административный штраф составил 1 725 000 тенге

Аэропорт Атырау привлечён к административной ответственности за ненадлежащее качество оказываемых услуг пассажирам. Об этом Orda.kz сообщает со ссылкой на Комитет гражданской авиации.

"АО «Авиационная администрация Казахстана» в рамках осуществления контроля и надзора за качеством услуг (работ) наземного обслуживания 27 декабря 2022 года была проведена внеплановая инспекционная проверка аэропорта Атырау по исполнению и устранению замечаний, выявленных по итогам инспекционной проверки в 2021 году", - рассказали в КГА.

Уточняется, что были выявлены нарушения, влияющие на качество оказываемых услуг пассажирам, а именно отсутствие пассажирского лифта, несоответствие законодательным требованиям условий для обслуживания маломобильных пассажиров, а также установлен факт неисполнения плана корректирующих действий на 2021-2022 годы.

По результатам проверки было выписано инспекторское предписание и составлен план действий по устранению выявленных замечаний со сроком исполнения один месяц.

"Однако, ввиду того, что выявленные замечания не были устранены в срок, АО «АТМА – Аэропорт Атырау и Перевозки» было привлечено к выплате административного штрафа в размере 500 МРП (1 725 000 тенге) за неисполнение инспекторского предписания и несоблюдение действующего законодательства РК", - добавили в КГА.

Ранее сообщалось, что авиакомпания FlyArystan пожаловалась в АЗРК на руководство аэропорта Атырау.

Лента новостей

все новости