«Вещи, которые были на жертвах изнасилования»: соцсети в ужасе от рекламы

cover Коллаж: Orda.kz

Видеоролик, который стал поводом для массового возмущения, был опубликован на странице одного из бутиков мужской одежды. В нём написано: «Вещи, которые были на жертвах изнасилования». Реклама вызвала шок у подписчиков. Несмотря на недовольство и жалобы в eOtinish, автор видео извиняться не намерен. Он утверждая, что провокация принесла ему не только хайп, но и рост продаж, сообщает Orda.kz.

Рекламным роликом, который просто не укладывается в голове многих, поделился бутик kald. Страница относительно новая — 685 фоловеров, а первый пост загружен в июле этого года. Видимо, бренд решил пойти нестандартным способом, набирая аудиторию: сыграть на триггере — том, что точно не останется не замеченным.

Вот только многие сочли ролик не только шокирующим, но и абсолютно неуважительным.

Волна возмущения поднялась под самим видео и релоцировалась в Threads. Девушки задаются вопросом: «Как такая реклама могла вообще прийти в голову».

 

 

Многие даже подали жалобы в eOtinish.

Удивительно, но сам автор видеоролика не только не извинился, но и продолжил насмехаться над ситуацией.

 

В ответ на критику он заявил, что такая провокация привела к росту охватов и увеличению продаж.

Создатель ролика даже сделал фото возле полицейского участка и заявил, что ни под одну статью он не попадает.

На очередное возмущение девушки, которая уже направила свою жалобу в органы, бутик ответил без сожаления:

«Мне написали с прокуратуры или что-то типа того, в итоге ни по какой из статей не проходит».

Как оказалось, такие ролики не новость для этого бутика. В профиле бренда в социальных сетях можно найти другие видео с аналогичным уровнем провокации и странными рекламными концепциями.

Сейчас пользователи активно обсуждают, что такая реклама не просто не допустима, а аморальна и показывает полное отсутствие человеческой эмпатии.

«Орда» запросила комментарий в ДП Алматы, на момент публикации, ответ ещё не поступил. Будем следить за развитием. О том, как в Казахстане наказывают блогеров за неудачную рекламу читайте ниже. 

Читайте также:


Лента новостей

все новости