В Казахстане отремонтируют свыше 1400 км железных дорог
КТЖ ведёт масштабные путевые работы. В 2024 году планируется отремонтировать свыше 1400 км магистрали. Такой же большой объём работ проведён в прошлом году, что в два раза превышает уровень 2022 года, сообщает Orda.kz.
Ремонтно-путевая кампания, которая стартовала в марте, охватывает все регионы. При этом капитально с полной заменой рельсошпальной решетки будут обновлены более 570 км железной дороги.
"Первыми приступили к капитальному ремонту железнодорожники на юге и западе страны. Модернизация пути началась на перегоне Арыс – Сарыагаш (32,2 км) Шымкентского отделения магистральной сети, где уже выполнено 50 % от запланированного объема. Также капитальным ремонтом будет охвачено 12,2 км участка Арыс – Шымкент. Завершены начатые в марте работы на участке Аккум – Талап Кызылординского отделения. Продолжается капремонт на отрезке от рзд. Акмая до рзд. Екпенды. В планах отделения – отремонтировать капитально 43,16 км пути. Порядка 70 км железной дороги Атырауского отделения обновят на участках Мукур – Жантерек – Кенбай, Жамансор – рзд. 377 – Макат, рзд.15 – Аккистау – Баксай", – сообщили в пресс-службе АО «НК «Қазақстан темір жолы».
По графику приступило к капитальному обновлению железнодорожной магистрали Актобинское отделение магистральной сети. В текущем году актюбинское железнодорожники отремонтируют порядка 78 км. В Мангыстауской области будут модернизированы порядка 39 км.
По Костанайскому региону планируется обновить капитальным ремонтом более 60,7 км железнодорожных путей на участках Костанай – Жана-Есиль и Тобол-Кушмурун. Почти такой же объем (61,1 км) запланирован по Семейскому отделению магистральной сети. 31,5 км железнодорожных участков Бозшаколь – Уленты, Таскудык – Спутник модернизируют в Павлодарском отделении. Задачи по оздоровлению 24 км пути стоят перед карагандинскими железнодорожниками. Большой объем работ (110 км) в рамках планового капитального ремонта будет выполнен на участках в границах Акмолинского отделения магистральной сети.
Кроме капитального обновления железнодорожники выполняют усиленный средний и средний ремонт пути. Меняют стрелочные переводы. Производят сплошную смену рельсовых опор, рельсовой колеи и проводят профилактические мероприятия.
Путевые работы проводятся с применением специальной техники. Всего по всей сети КТЖ насчитывается более 730 единиц различных машин: Duomatic, Unimat MF, выправочно-подбивочно-рихтовочные машины, RM-80, RM-2002, рельсошлифовальные поезда Atlas и другие.
Проведение плановых работ по модернизации и текущему содержанию инфраструктуры требует введения временных ограничений скорости на участках, что влияет на соблюдение расписания движения пассажирских и грузовых поездов.
Ежегодный ремонт пути позволяет обеспечить надежность железнодорожной инфраструктуры при перевозке пассажиров и грузов.
Читайте также:
Лента новостей
- Восемь астанчан хотели в Сирию, а попали в тюрьму
- Куда делись пожертвования бизнесменов для пострадавших от паводков
- 8 лет тюрьмы за попытку дать взятку получил директор агрофирм в Астане
- «Коран не поддерживает полигамию и домашнее насилие»: активисты призывают наказывать имамов за незаконный никах
- Житель Карагандинской области получил трое суток ареста за падение племянника с четвёртого этажа
- Токаев принимает поздравления с днём рождения от глав государств
- Кинофиаско: проекты «Казахфильма» теряют до 95 % государственных средств
- Китайские инвесторы могут уйти из Казахстана из-за высоких цен на свет
- «Месть и драка из-за нелепой шутки» — что известно об убийстве школьника в Меркенском районе
- Смена силового блока: кто возглавил ДП Мангистауской области
- Забытые богом и акимом: почему общественный транспорт не дошёл до центра Астаны
- Новым акимом Мангистауской области стал Нурдаулет Килыбай
- Сменился главный прокурор Мангистауской области
- Расточительство в бюджете: почти 500 млрд тенге ушли на ветер
- Митинг в Кульсары: визит Токаева и генеральная уборка
- Долговая бомба тикает? Минфин объяснил причины растущего госдолга
- «С приходом Ногаева начали активно распространяться слухи о мифическом износе оборудования на МАЭК» — жители Актау о бывшем акиме Мангистауской области
- Между Казахстаном и Китаем увеличится число авиарейсов
- «Из-за митинга?» — жители Атырау жалуются на работу интернета
- Блогер из Павлодара заплатит штраф за проведение онлайн-лотереи