В авиакомпании Fly Arystan прокомментировали инцидент с пассажирами рейса Актобе — Шымкент

cover Фото с сайта facebook.com/FlyArystan/

Мы писали о том, что Рейс KC-7592, который должен был вылететь 29 июля в 21.30, задержали до 02.20. Из-за этого пассажиры не успели на второй самолет из Шымкента в Алматы, который по  расписанию вылетал в 01.25. Людям пришлось за свой счёт добираться до Алматы и шесть часов ждать ответ от службы поддержки. Orda.kz обратилась за комментарием в пресс-службу авиакомпании.

В авиакомпании ответили, что рейс был задержан по производственной причине. Кроме того, там опровергли жалобы пассажиров на отсутствие предоставления питания. 

«О предоставлении питания пассажирам данного рейса было объявлено по громкой связи. Питание было предоставлено всем пассажирам, которые обратились к представителям авиакомпании после объявления. Их число составило 19 человек», сказали в пресс-службе Fly Arystan.

Также в авиакомпании подтвердили нехватку мест на рейс из Шымкента до Алматы.

«На рейсе Шымкент — Алматы 30 июля было доступно четыре свободных места, остальным пассажиром был предложен вылет на следующем доступном рейсе с расселением. Однако пассажиры отказались»,  говорится в официальном ответе.

К слову, мы уже писали о том, что отказались пассажиры по причине того, что следующий рейс ожидался через сутки.

Читайте также:

Лента новостей

все новости