Ситуация на КТК: участники рынка считают, что затянувшийся ремонт имеет мотивы

cover Фото Данияра Берлибаева

За затягиванием устраения аварии на КТК, которая может принести убытки Казахстану, стоят определённые мотивы. Так же неизвестна причина, из-за которой откладывают работы по обследованию. Об этом сообщает Telegram-канал сетевого издания Petrocouncil.

Отмечается, что раньше водолазные работы обеспечивала компания Smit Lamnalco, но "руководство КТК в Москве пролоббировало замену на компанию Транснефть-сервис (дочерняя компания "Транснефть").

"Такой ситуацией участники КТК были удивлены", - сообщает издание.

На сегодня КТК работает на 60% мощности. Ремонт обещают начать 15 апреля.

«ВПУ-1 работает в штатном режиме. На ВПУ-2 клапан закрыт, он готов к промывке для замены шлангов, где для этих целей рассматривают танкер Delta Commander. На ВПУ-3 плавучие шланги исследуют водолазы на предмет повреждений, но погода с 8 апреля не позволяет исследовать его», - добавили аналитики.

В Москву должны вылететь заместитель председателя КМГ Данияр Берлибаев, а также министр энергетики Болат Акчулаков.

Ранее на сайте издания Deutsche Welle вышла статья о том, что Россия специально устроила диверсию на КТК, чтобы удерживать цены на высоком уровне и тем самым подрывать экономику Евросоюза в ответ на санкции. В ответ на это министр энергетики Казахстана Акчулаков заявил, что в этом нет смысла. Подробнее здесь.

Лента новостей

все новости