Самые необычные кампании в финансовом секторе: как бренды становятся ближе к людям
Финансовая грамотность сегодня приобретает всё большее значение в жизни казахстанцев. В условиях агрессивного маркетинга, когда бренды побуждают потребителей к покупке ненужных товаров под предлогом «ограниченного предложения» или особой выгоды, многим сложно противостоять ажиотажу. В результате растет закредитованность населения. О том, как рекламные кампании могут быть не только креативными, но и полезными — в материале.
В последние годы финансовые бренды по всему миру стремятся выйти за рамки традиционных форматов, чтобы стать ближе к своей аудитории. От уличных арт-объектов до интерактивных мероприятий — банки и финтех-компании демонстрируют, что финансами можно и нужно управлять творчески. В Казахстане ярким примером стала кампания «Город в плюсе» от «Яндекс Плюс» и ForteBank — проект, дающий советы по финансовой грамотности всем, кто прогуливается по улице Панфилова в Алматы. Проходя мимо оригинального арт-объекта, люди черпают вдохновение для небольших, но полезных изменений в своих финансовых привычках.
Например, такие как правильное использование кешбэка: баллы по виртуальной карте «Яндекс Плюс Forte», заработанные на поездках в такси, можно использовать для оплаты коммунальных услуг.
Путешествия с пользой: используя виртуальную карту для поездок на такси или покупки билетов через «Яндекс Афишу», вы можете накапливать баллы и затем тратить их на поездки или на концерты, создавая бюджетные условия для передвижения и развлечений.
Бонусы на подписку «Яндекс Плюс»: оформив карту «Яндекс Плюс Forte», новые пользователи получат 60 дней бесплатной подписки. Это отличный способ начать пользоваться всеми преимуществами Яндекс Плюс в Казахстане , не платя за это в первые два месяца.
Примеры других необычных кампаний в мире
Финансовый сектор давно осознал: современные клиенты ждут не только удобных продуктов, но и креативного подхода к общению. В 2023 году ярким примером стало партнёрство популярной казахстанской музыкальной группы Ninety One и одного из казахстанских банков. Участники группы на YouTube канале банка делились личными историями о ведении бюджета, делая тему финансовой грамотности близкой и понятной для молодёжи. Таким образом, компания привлекла Ninety One, осознав нехватку качественных источников информации о финансовой грамотности для казахстанской молодежи.
В Южной Корее самая популярная кей-поп группа в мире BTS уже давно сотрудничают с крупнейшими банками, продвигая финансовую грамотность среди фанатов. В июне 2018 года один из местных банков запустил сберегательный счет и карту KB X BTS. Сберегательный счет BTS был бесплатным счётом сроком на один год, который сгенерировал более 180 000 открытий счетов и продал более 120 000 карт, что в общей сложности принесло 67,5 млрд вон.
А в США рэпер Lil Nas X и Cash App запустили кампанию с лайфхаками и денежными розыгрышами, вдохновляя аудиторию на разумное управление финансами. Артист, лауреат премии «Грэмми», объявил о партнерстве, в рамках которого Cash App стал доступен для пользователей от 13 лет. Кроме того, он разыграл 1 миллион долларов среди подростков, которые зарегистрируются в сервисе через его социальные сети. «Я пользуюсь Cash App уже много лет и думаю, что здорово, что теперь им могут пользоваться и подростки», — написал Nas X.
С точки зрения финансовой грамотности, Cash App помогает подросткам познакомиться с базовыми финансовыми навыками и понять, как управлять деньгами. Например, они могут учиться откладывать средства, отслеживать расходы, а также экспериментировать с небольшими инвестициями. В США подростки часто начинают самостоятельные покупки и финансовые операции в старших классах, и Cash App как раз дает базовый, удобный инструмент для этих первых шагов.
Эти примеры показывают, как нестандартные коллаборации могут сделать финансы интересными и доступными для всех.
Когда финансовые компании делятся полезными знаниями и вовлекают аудиторию, они создают прочную связь с клиентами. «Город в плюсе» — проект, нацеленный не только на повышение финансовой грамотности, но и на демонстрацию заботы о нуждах горожан. Этот арт-объект украсил любимую пешеходную зону Алматы. Он стал символом доверительных отношений, помогающих научиться разумно управлять личными финансами. Такие инициативы помогают брендам не просто быть полезными, но и по-настоящему близкими людям.
Лицензия АРРФР №1.2.29/197/36 от 03.02.2020 выдана АО "ForteBank".
Партнёрский материал
Читайте также:
20 лет реконструкций Сайрана: когда озеро станет хорошим местом для людей и животных?
Лента новостей
- Туриста пять дней искали в горах около Талгара
- Россия сняла ограничения на ввоз казахстанских томатов
- Вырубка краснокнижных дубов в Алматы: возбуждено уголовное дело
- Опечатка на два миллиарда: оправдают ли бывшего гендиректора АНПЗ?
- По старой привычке: бывшего акима вновь арестовали за вождение в пьяном виде
- Главу КУИС, получившего выговор из-за коррупционного скандала, освободили от должности
- Дело закрыто: ресторатор Александр Орлов поставил точку в скандале и анонсировал расширение бизнеса
- Иностранец избил женщину и издевался над её отцом в Карасайском районе
- В Казахстане планируют отменить предельные цены на бензин и дизель
- Бывшим полицейским вынесли приговор по делу о пытках в Кошмамбете во время Кантара
- Вымогательство и насилие: казахстанская полиция задержала несколько группировок в разных регионах страны
- Приговор по делу о пытках во время Қаңтара: у здания суда собрались десятки силовиков
- Некрофилия и непристойные видео: охранника алматинского морга отправили на принудительное лечение
- Экс-премьеру Пакистана Имран Хану дали 14 лет тюрьмы за коррупцию
- Казахстанцы не верят в улучшение материального положения, но готовы к крупным покупкам
- Почему тенге не станет долларом, рассказали в Нацбанке
- Надвигается мощный циклон: чего ждать от погоды казахстанцам
- Я не встаю утром и не смотрю на доллар — Сулейменов о психологической зависимости казахстанцев
- Экс-президенты и миллиардеры примут участие в инаугурации Дональда Трампа: кто будет представлять Казахстан?
- Женщина в Павлодаре получила перелом позвонка после столкновения с трамваем