Рыночные стандарты в HR — кто их задаёт, где брать и как использовать

cover Фото: HR-бренд Центральная Азия

Уже 11-й год подряд на площадке премии HR-бренд ведущие эксперты кадровой отрасли и представители бизнеса делятся передовыми методиками для привлечения, поддержки и адаптации персонала, а также развития талантов.

Премия HR-бренд Центральная Азия — это независимая ежегодная премия, которая присуждается компаниям за успешную работу над своей репутацией как работодателей.

«Это признание успеха компании в бизнес-сообществе, среди экспертов и коллег, клиентов и соискателей».
Фото: HR-бренд Центральная Азия
Фото: HR-бренд Центральная Азия

В этом году на золото, серебро и бронзу претендуют 44 компании из Казахстана, Узбекистана и Кыргызстана. К тому же HeadHunter представил две новые номинации: «Малый и средний бизнес» и «Социальный проект», что увеличивает шансы претендентов на получение статуса успешного работодателя.

За что можно получить награду?

Награду можно получить за различные достижения (ограничений тут почти нет). К примеру, некоторые рассказывают, как заботятся о физическом и ментальном здоровье сотрудников, другие же создают рабочие места, привлекают кадры для новых проектов или организовывают стажировки и обучения.

Зачем участвовать?

Участие в премии — это знак качества.

Для соискателей это сигнал, что работодатель заботится о своём бренде и тесно налаживает отношения с персоналом, выводя их на качественный уровень. А для конкурентов — знак сильного соперника и повод учиться лучшим практикам.

31 мая в Алматы будут объявлены компании, которые реализовали лучшие практики по управлению персоналом в 2023 году. Независимо от распределения наград работодатели, которые создают для сотрудников территорию безопасности и благополучия, уже настоящие герои и заслуживают большого уважения.

Следите за новостями, чтобы не упустить важное и первыми узнать имена лучших.

Лента новостей

все новости