После жалоб пассажиров на грязные вагоны оштрафовали клининговую компанию

cover Фото: пресс-служба КТЖ

Национальный перевозчик проводит системную работу по улучшению качества услуг в пассажирских поездах. В связи с частыми жалобами пассажиров на отсутствие чистоты и несвоевременную уборку в вагонах КТЖ с участием представителей массмедиа провели собственное расследование, сообщает Orda.kz.

По итогам ревизии выяснилось, что клининговая компания не выполняла свою работу в поездах северного филиала АО «Пассажирские перевозки», курсирующих в направлении Павлодара, Астаны, Караганды, Петропавловска, Кокшетау, Костаная.

«Среди нарушений — низкое качество уборки, отсутствие контроля качества, недостаточная квалификация персонала, а также фальсификация документов»,
рассказали в КТЖ.

Клининговую компания оштрафовали. Нацперевозчик пригрозил расторгнуть договор в случае пренебрежения обязанностями.

«Объявили строгие выговоры директору по сервисному обслуживанию и его заму, а также инструктору по производственно-техническому обучению регионального филиала "Северный" АО "Пассажирские перевозки", ответственным за контроль над качеством уборки в поездах. Кроме того, будет рассмотрено соответствие занимаемой должности начальника участка регионального филиала "Северный" АО "Пассажирские перевозки"»,
добавили в «Қазақстан темір жолы».

КТЖ, придерживаясь принципа «нулевой терпимости» к любым нарушениям, призывает пассажиров направлять факты низкого качества клининговых услуг и других несоответствий, связанных с чистотой в поездах, с предоставлением фото, аудио и видеоматериалов на страницу в Instagram (direct) или по вотсап-номеру +7 776 714 5686.

Недавно за провоз безбилетника в поезде в КТЖ уволили начальника и проводника.

Читайте также:

Лента новостей

все новости