В Туркестанской области на рекламу туристической отрасли региона запланированы миллионы.

Об этом сообщает Orda.kz.

Сферу туризма Туркестана будут демонстрировать на LED-экранах торговых центров Нур-Султана и Алматы. По условиям туристского информационного центра Туркестана, в столице количество экранов, на которых будут транслировать 30-секундные видео, должно быть – 30, а в Алматы – 120.

Общая стоимость рекламы – 8,6 млн тенге.

Кроме того, планировалось разместить на центральных улицах Шымкента, Алматы и Нур-Султана баннеры с рекламой туризма Туркестана. Но лот на сумму более 6 млн тенге был отменен.

Власти Туркестанской области также проведут пресс-тур для зарубежных блогеров и СМИ. На данный момент стоимость его организации составляет 2 млн тенге.

На публикацию материалов о достопримечательностях Туркестана в СМИ и журналах планировалось около 30 млн тенге, из которых 14,6 млн тенге — информационному порталу TengriTravel.kz и 13,8 млн тенгебортовому журналу Aspan. Однако услугу на сайте государственных закупок отменили.

Стало известно, что строительство «Туркестанской Венеции» обошлось в 87 млрд тенге.

Поделиться: