О банде «Хуторских» заговорили в суде по делу об убийстве Шерзата: «Боится весь аул»

cover Фото: Orda.kz

Сейчас на судебном процессе по делу об убийстве Шерзата Полата показания даёт отец погибшего — Каржаубай Нурымов, сообщают из зала суда корреспонденты Orda.kz.

С его слов, Нурканат Гайыпбаев, дядя Шерзата, ранее конфликтовал с бандитами.

«Я взял с собой нож для самообороны, когда узнал, что они хуторские. Потому что, когда слышат „хутор“, в Азатском ауле пугаются. Нурбол Токтаубаев сказал, что „оставит меня без здоровья“, то есть это прямая угроза. Когда Нурканат заступился, они все накинулись на него. По их понятиям, мол, молодые осмелились грубить старшим, и, похоже, это задело их честь».

Как утверждает Нурымов, один из подсудимых — Дархан Аскентай — назвал себя участником ОПГ «Хуторские».

«Чтобы спасти своего сына, я сказал, что это я ударил Дархана. Тогда Дархан закричал: „Вы что, нас не знаете? Я — Нурбол, я из Хуторского!“ — и начал вести себя агрессивно»

Мужчина говорит, что когда вёз сына в больницу, у него ещё прощупывался пульс.

«Он с трудом говорил мне: «Папа, мне что-то воткнули, больно... Мы остановились в пути, попытались сделать реанимацию, но он умирал у меня на глазах. Он скончался по дороге в больницу. Когда мы добрались, реаниматологи вышли и извинились — сказали, что его не удалось спасти. Я был в шоке, разозлился и поехал в „Хутор“. Когда меня увидел Нурбол, он убежал. Туда потом приехала полиция», рассказал отец, едва сдерживая слёзы. 

Ещё в октябре 2024 года жители Талгара и нескольких близлежащих сёл утверждали, что в пожаре в доме семьи Шерзата виновата некая банда «Хуторские». Однако полиция опровергала существование такой группировки.

Авторы: Сандугаш Дуйсенова и Перизат Жарылқасын

Читайте также:

Лента новостей

все новости