На разваливающемся пополам автобусе добираются домой сельчане в Актюбинской области

В Актюбинской области жители районного центра Хромтау пожаловались на ужасное состояние автобусов, на которых они вынуждены добираться домой либо в областной центр – Актобе. Пассажиры сняли видео и выложили его в соцсетях, где чётко видно, что общественный транспорт буквально трещит по швам, и едва не разваливается на две части, передаёт корреспондент Orda.kz.
Выяснилось, что транспорт принадлежит ТОО «Керуен», которое последние 10 лет обслуживает автобусный маршрут «Актобе-Хромтау». Автопарк перевозчика состоит из 8 автобусов 1989-1990 годов выпуска, что говорит об истекшем сроке их эксплуатации.
Местные власти о проблеме, как оказалось, знают и она возникла еще с прошлого года. Областной акимат рекомендовал частной компании закупить новые автобусы, однако пока этого не сделано. В ведомстве обещали принять меры в отношении перевозчика. Что касается автобуса, который разваливается пополам, то его, по словам чиновников, уже сняли с рейса.
«На сегодня фирма не выполняет требований, так как вместо 10-12 рейсов, выполняет всего 3-5 рейсов. Они (транспортная компания - прим. ред.) дали заявку через фонд развития регионов на покупку 10 автобусов, если СПК «Актобе» даст гарантию, ее утвердят, и до конца года компания сможет закупить новые автобусы. Стоят они дорого от 16 до 80 миллионов тенге. У компании не хватает финансов купить транспорт, с 2021 года начали выделять субсидии. И начался закуп только с этого времени», - рассказал начальник отдела управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог области Есбол Базаргалиев.
Выходить на перевозки в сторону райцентра Хромтауского района желающих среди компаний по междугородним перевозкам нет из-за плохих дорог.
Напомним, ранее россияне "воевали" за место в автобусе на автовокзале в Усть-Каменогорске. Жители нескольких городов России 26 августа не смогли вовремя выехать из Казахстана домой из-за того, что не помещались в автобусы, а их рейсы серьезно задержали.
Автор: Мария Болатова
Читайте также:
Лента новостей
- Роман «Если все кошки в мире исчезнут»: выбор ‒ жизнь или то, что её составляет?
- Токаев дал Бектенову 48 часов, чтобы предоставить план по экономике
- Квазигоссектор: балласт для казахстанского бюджета или источник прибыли?
- Город-антигубка: зачем Алматы закатывают в асфальт и бетон и почему это опасно?
- Новые долги — хорошо забытые старые: что Минсельхоз обещает фермерам в 2025 году
- Focus на инклюзивность
- Холод и туман: прогноз погоды на 16 октября
- «Подводные камни» указа, упрощающего работу казахстанцев в Турции, разъяснила журналистка из Стамбула
- Казахстан впервые договорился об отправках свинины в Китай
- Суд вынес приговор по делу Долгалёва и несуществующей взятке
- «Наша маленькая победа» — журналистам «Азаттыка» продлили аккредитацию
- Асан Умбетов, прославившийся после видео с нецензурной бранью в адрес подчинённых, стал председателем правления «КТЖ-Грузовые перевозки»
- Казахстанцы гибнут в чужой войне: 270 имён уже установлены
- Пробки на границе Казахстана и России бьют по кыргызстанским перевозчикам
- Компания, главу которой только что наградил Токаев, попала под санкции
- Новое судебное разбирательство назначили по делу общественников Кушеева и Каримова
- Казахстанец попытался ворваться в эфир «Питер FM»
- Новую ТЭЦ построят на деньги китайцев в Казахстане
- Сёла ликвидируют в одном из регионов Казахстана
- Коучи зарабатывают миллионы благодаря чиновникам — депутат