«Куандык кинул в меня ободок унитаза». Бывшая жена Бишимбаева рассказала о его нападениях

cover Instagram: nazymkakharman

Назым рассказала, что за 14 лет брака Бишимбаев шесть-восемь раз нападал на неё: 

«Он был физически агрессивным всегда. Мог кидать тяжёлые предметы, толкнуть, за руки схватить. Конечно, потом это всё оборачивалось в "ты сама упала, я вообще-то не в тебя кидал, а в другой угол, а ты как-то там оказалась". Такие показательные выступления делаются, чтобы ты знала: "Я на такое способен, и завтра я попаду". Но ты потом боишься, понимая, что он агрессивный. И чтобы детей оградить, всё время гасишь эти скандалы».

В первый раз Назым ушла, когда была беременна третьим ребёнком:

«Закончилось тем, что ушла я одна, а мальчиков он не отдал. Сказал: детей я тебе не отдам, хочешь — вали так. Это был не мой вариант. Хотя на самом деле это была манипуляция, он просто пугал, он бы и не оставил их у себя».

По словам женщины, она долго раздумывала о разводе, но тяжело было принять решение из-за чувства долга и трёх детей:

«Я чувствовала, что полностью зависима. Сложные мысли: "Ой, ладно, ничего страшного, у нас половина Казахстана живёт в несчастливых браках, что я, лучше, что ли?" А потом думаешь: "Уже невозможно, я не могу, дайте мне подышать"».  

К тому же мама и подруги советовали дать ещё один шанс, рассчитывая, что тюрьма может поменять характер человека. Но, по словам Назым, Куандык вышел на свободу полностью уверенный, что он всегда был прав. Женщина утверждает, что с её стороны всё было идеально, но Бишимбаев старался найти, за что её упрекнуть. «Он мог придраться, грубо говоря, к белым носкам. Абьюзерам всегда нужна ваша кровь, ваши эмоции», — объясняет она. Их следующий скандал стал последней каплей:

«Он на меня напал, схватил. Никакой вины моей не было, он решил поскандалить сам по себе. Я начала звонить в полицию. Я до этого проговорила: пальцем меня тронешь — позвоню. Но он так разозлился. Забрал мой телефон и утопил в унитазе. Я думала, это конец. Сейчас опять в историю войдёт унитаз: он схватил ободок от унитаза, вырвал и кинул в меня. Я убежала, закрылась в кухне. Поэтому я верю тому, что говорят в суде. Он стал выламывать дверь. Я открыла и вынуждена была бежать к сыновьям. Мой старший сын, ему было 10 лет, он спросонья прыгает перед ним: «Папа, папа, прошу тебя». Как-то так его вразумил. Этот случай для меня был как колокол: он опасен. Я пообещала себе, что мои дети никогда не будут участниками таких скандалов. Я была очень терпеливой, я была мудрой казахской женщиной, я больше не хочу ею быть, с меня хватит».

К разводу с абьюзером пришлось готовиться, морально и финансово. По словам Назым, Куандык пытался реабилитироваться, дарил цветы, присылал ночные аудиосообщения, которые она игнорировала:

«Но для меня это было уже всё. Он съехал и забрал у меня клуб, где я работала 13 лет. Клуб был оформлен на маму Куандыка. Он несколько месяцев не помогал с детьми. Но это тоже была манипуляция».

Разбитый Куандыком унитаз Назым так и не отремонтировала, оставив напоминанием о том дне, когда она решилась уйти. О разводе женщина говорит как о счастливом дне в её жизни, а годы брака с Куандыком характеризует так: «Это как жить с обезьяной с гранатой — не знаешь, когда взорвёт». Но как начинались отношения? Первые два-три года всё было хорошо, утверждает бывшая жена Бишимбаева:

«Он всегда был эмоционален, но мне тогда казалось, что он так влюблён, такой характер. Мудрой казахской женщине было велено подстраиваться, и я это делала, хотя мне такое не свойственно. Он был очень обидчивым. Бывало, что пошутишь, а он близко к сердцу воспринимал. Не спал, переживал. Он вообще очень мало спит. Поэтому и у меня ближе к концу нашего брака был многолетний недосып».

Тревожные звоночки начались, когда Назым забеременела вторым ребёнком, а карьера Бишимбаева пошла в рост:

«Когда мы женились, у нас был равный брак. Но ко второму ребёнку он начал мне говорить, что я слишком много работаю, поздно прихожу, ему нужно внимание. Появилась уязвимость: двое детей, с работы потихоньку выдёргивают, ставят в зависимое положение. Он всегда хотел говорить со мной, и темой разговоров был только он. И так ты понимаешь, что ты-то никого не интересуешь. Я тогда уже думала, что счастливой точно не буду. Когда живёшь с таким человеком, он очень грамотно и интеллигентно объясняет, что ты уже старенькая, кому ты сдалась».

Назым рассказала, как её семья пережила убийство Салтанат. Те дни она описывает как страшный сон:

«Это было очень страшно, больно. Я не знала, как сказать детям, как им жить с знанием, что совершил их отец, как им помочь? К сожалению, оградить их от информации я не смогла. Старшему позвонил друг и рассказал. Детям очень жалко было Салтанат, переживали за неё».

Назым Кахарман активно комментирует в соцсетях судебный процесс и ранее делилась опасениями за себя и детей

Читайте также:

Лента новостей

все новости