Казпочта подаст в суд из-за утерянного смартфона в посылке

cover

«Казпочта» сообщила о проведенном расследовании, связанного с утерей дорогого смартфона в посылке из США, передает Казинформ.

По информации управляющего директора по рискам и комплайенс Нурканата Нуракинова, компания будет судиться за распространенную информацию об утерянном в посылке телефоне.

«Распространенные сведения в отношении АО «Казпочта», как подтверждено внутренним служебным расследованием, не соответствует действительности. В связи с этим мы считаем, что имиджиевой деловой репутации компании был нанесен урон, так как из-за таких распространяемых сведений складывается устойчивая отрицательная оценка деловой репутации у общественности», - сообщил он.

Спикер отметил, что правовая оценка действиям лица, распространившего сведения в отношении компании, будет дана соответствующими компетентными органами.

Управляющий директор по почтовым услугам и E-commerce АО «Казпочта» Алия Сугирбаева рассказала о проведенном расследовании.

«Международное почтовое отправление поступило из США назначением Казахстан, город Алматы, транзитом с рейса Стамбул. 22 января 2021 года по прибытии авиарейса данное почтовое отправление было передано работниками участка города Алматы, которые сразу же после прилета предъявили почтовое отправление на таможенный досмотр сотрудникам таможенного поста «Жетысу» департамента таможенного контроля города Алматы. В ходе таможенного досмотра сотрудником таможенного поста «Жетысу» установлено, что согласно таможенной декларации в перечне вложения товаров в почтовом отправлении данного клиента сотовый телефон не был указан», - подчеркнула Сугирбаева.

Она также пояснила, что по данным сканирования почтового отправления без вскрытия с использованием рентген-телевизионной установки наличие сотового телефона не подтверждено.

«Компанией был подан официальный запрос в департамент государственных доходов города Алматы на просмотр архива рентген-телевизионного оборудования по проверке вышеуказанного почтового отправления. 12 февраля сотрудниками госдоходов представлен официальный ответ и составлен акт о том, что согласно архивам видеоматериалов на проверку посылки органами таможенного досмотра сотового телефона в данной посылке не было изначально», - отметила Сугирбаева.

Ранее житель столицы обвинил сотрудников «Казпочты» в краже дорогого смартфона. Когда пришла посылка, заказанного в США гаджета внутри не оказалось, коробка была изрезана и заклеена скотчем. Мужчина обратился в полицию, однако там заявление не приняли. 

Лента новостей

все новости