Казахстанцы недовольны работой скорой помощи не только в госклиниках, но и в частных медучреждениях, следует из социологического исследования в сфере защиты прав потребителей.
Большинство опрошенных относятся неудовлетворительно к качеству медуслуг – 45,9%. Вариант ответа «удовлетворен» выбрали 42,8% респондентов, а 11,3% затруднились ответить на этот вопрос. Также отмечена некомпетентность персонала в государственных и частных клиниках и наличие некачественных лекарств в медучреждениях.
То же самое можно сказать и об услугах образования. Респонденты указывали на некомпетентность персонала в государственных и частных учреждениях и нехватку специалистов.
В услугах интернет-провайдеров жители недовольны расхождением в обещанной скорости интернета от услугодателя и фактической скорости.
В рыночной отрасли отсутствие фискальных чеков приводит к трудностям при защите прав потребителя.
В транспортной отрасли потребители недовольны перегруженностью, отсутствием чистоты.
КСК/обслуживающие компании часто некачественно ремонтируют здания. Также есть проблема распределения мусорных баков и вывоза мусора.
В пунктах общепита потребитель ожидает чистоты, более качественного обслуживания и свежести продукта, соответствующего цене услуги.
В сфере банковских услуг респонденты жалуются на навязывание дополнительной услуги при получении кредита.
Отмечая неудовлетворенность сферой «поставщики комуслуг», респонденты указали на необоснованное начисление оплаты за комуслуги. Основная масса населения недовольна ценами и способами расчета за оказанные услуги. В некоторых регионах остро стоит вопрос о поставке питьевой воды.
В сфере бытовых услуг часто потребитель не может доказать несоответствие оказанной услуги.