Языковой скандал на Шымбулаке: к делу подключился известный адвокат

cover Фото: Pixabay

В сети разгорелся скандал вокруг ресторана Gusto на горнолыжном курорте Шымбулак. Сотрудница заведения отказалась обслуживать клиента на казахском языке, сообщает Orda.kz.

Видео конфликта завирусилось в соцсетях. На записи женщина по имени Елена говорит, что не обязана говорить на казахском языке. Посетитель же в ответ сказал: персонал должен знать государственный язык.

«Я родилась в СССР и не обязана говорить на вашем языке»,
настаивала сотрудница ресторана.

Позже Елена прокомментировала ситуацию в Threads. Говорит, что мужчина применял к ней силу.

После резонанса Елену уволили. Ресторан Gusto публично принёс извинения№

«Ресторан всегда придерживается принципов взаимного уважения и этичного общения с гостями. Этот инцидент показал, что действующие стандарты оказались недостаточными, в связи с чем мы усилили внутренние регламенты и начали дополнительную работу с персоналом. Gusto обслуживает гостей на казахском, русском и английском языках. Мы выражаем сожаление в связи с общественным резонансом и приносим извинения нашим гостям за доставленные неудобства»,
сказано в заявлении ресторана.

Известный адвокат Мейрман Шекеев взялся за это дело. Он заявил, что будет выступать в защиту казахского языка.

«Мы продолжим вести дело. В полиции планируем встретиться с госпожой Еленой ближе к вечеру. Надеемся, что она принесёт свои извинения»,
сообщил Шекеев.

Адвокат посетил ресторан, чтобы узнать, как там обстоят дела с обслуживанием на госязыке. Администрация Gusto подтвердила ему: договор с Еленой расторгнут по инициативе работодателя.

Читайте также:

Лента новостей

все новости