«Я был не прав» — Тимур Турлов извинился за поспешные обвинения в адрес «Казахтелекома»

cover Фото: pexels.com

Глава Freedom Holding Corp. Тимур Турлов публично раскритиковал работу «Казахтелекома» после масштабного сбоя, затронувшего интернет-связь и государственные сервисы. Спустя час ему пришлось взять свои слова обратно, сообщает Orda.kz.

В своём первом заявлении в социальной сети Threads Турлов обвинил «Казахтелеком» в проблемах с интернет-связью и процессингом:

«Казахтелеком сегодня упал (и положил половину госсервисов и вообще связанность интернета). Процессинг уже подняли. Всё снова должно работать. Пошли тянуть везде свою оптику вторым каналом и создавать сетевые резервы для всех критических сервисов. Добьёмся того, чтобы процессинг работал, даже если все провайдеры в стране лягут»,написал он.

Однако спустя час Турлов опубликовал опровержение и принёс извинения, признав, что его реакция была поспешной и необоснованной. Он отметил, что причиной сбоя могла быть инфраструктура самой Freedom Holding Corp.

«Мои извинения Казахтелекому. Я был не прав. Нам нужно было сначала сделать нормальное расследование инцидента, прежде чем писать эмоциональные посты. Это какая-то странная цепная реакция, в которой наша инфраструктура виновата явно больше. Возможно, проблемы НИТ и российских операторов, но даже это не точно»,добавил автор.

Глава «Казахтелекома» Багдат Мусин прокомментировал ситуацию в своём телеграм-канале. Он подчеркнул, что сбой государственных сервисов не был связан с деятельностью компании:

 «Очень расстроен, что господина Турлова ввели в заблуждение его же сотрудники. Недоступность госсервисов не связана с АО “Казахтелеком”. P. S. Благодарю за быструю реакцию и опровержение неверной информации на его странице»,написал Багдат Мусин.

Читайте также: 

Лента новостей

все новости