Исторический концерт или грандиозное фиаско? Фанаты Джей Ло возмущены обвалом Ticketon

cover Иллюстрация создана с помощью нейросети DALL-E

11 апреля начались продажи билетов на концерт Дженнифер Лопес в Астане. Точнее, должны были начаться. Сайт Freedom Ticketon, единственного официального дистрибьютора, обвалился в первые минуты после открытия продаж, сообщает Orda.kz.

Казахстанцы массово жалуются в соцсетях на «отвратительную организацию» и невозможность оплатить билеты.

Пользователи столкнулись со множеством проблем: постоянными ошибками, зависаниями сайта, списанием денег с карт без получения самих билетов. Вместо радости от долгожданной покупки фанаты певицы получили многочасовое ожидание в «виртуальной очереди» и разочарование.

Компания Ticketon обещала организовать продажи максимально прозрачно и удобно. Утверждалось, что для удобства пользователей внедрили современную защиту от перекупщиков и прочих махинаций. Оператор даже запустил в своих социальных сетях обратный отсчёт до старта продажи билетов. Громкие обещания обернулись провалом: сейчас официальные аккаунты компании буквально тонут в жалобах и язвительных комментариях пользователей.

Некоторые пользователи пишут, что из-за технических проблем старт продаж якобы перенесли на 13 апреля, однако официально эту информацию не подтвердили. Пресс-служба компании отметила, что желающих купить билеты уже 50 тысяч. А это значительно больше, чем вмещает стадион. В Instagram представители сервиса ограничились коротким сообщением:

«Уважаемые зрители, из-за большого количества посетителей включена виртуальная очередь. Среднее время ожидания указано на сайте. Просим отнестись с пониманием...».

Впрочем, это сообщение только сильнее разозлило поклонников Лопес. Казахстанцы, которым так и не удалось приобрести заветные билеты, задаются вопросом: почему компания не подготовилась заранее к очевидному ажиотажу вокруг концерта?

Читайте также:

Лента новостей

все новости