Fly Arystan назвала жалобу депутата «не соответствующей действительности»
Фото: пресс-служба авиакомпании Fly Arystan
В авиакомпании опровергли жалобу мажилисмена Сергея Пономарёва по поводу перебронирования билетов, сообщает Orda.kz.
Авиаперевозчик ответил на публичное возмущение депутата. Там заявили, что время вылета рейса Сергея Пономарёва изменилось по производственным причинам. Это связано с тем, что из-за закрытия некоторых аэропортов внутри Казахстана пришлось перестраивать маршруты, чтобы не отменять рейсы вовсе.
В таких случаях пассажирам предлагают на выбор: один раз бесплатно перебронировать билет на ближайший подходящий рейс или полностью вернуть деньги.
«Для оформления необходимо обратиться по месту приобретения билета. Таким образом, в данном случае информация о том, что сдача или обмен стоит почти столько же, сколько новый билет, не соответствует действительности. 11 июня 2025 года в 14:09 Сергей Пономарев через контакт-центр воспользовался опцией бесплатного перебронирования на рейс, отправляющийся на два часа 20 минут раньше первоначально выбранного»,ответил авиаперевозчик на запрос Orda.kz.
При покупке можно выбрать тариф, который предусматривает возможность возврата или изменения рейса.
Комментарий по поводу провоза сумочек пассажиров в мусорном пакете оказался формальным. Там лишь напомнили о правилах, которые «соответствуют классической модели лоукостера».
«Пассажиру разрешено провозить одну единицу ручной клади весом до пяти кг и габаритами не более 56 × 23 × 36 см. Все предметы, находящиеся при пассажире (включая сумки, пакеты, рюкзаки и т.п.), считаются ручной кладью. В случае превышения установленных норм взимается фиксированная плата за 10 кг по действующему тарифу».
Ранее директор общественного фонда Energy Monitor Нурлан Жумагулов назвал правила авиакомпании «дебильными» и показал, как пассажир пронёс дамские сумочки в пакете для мусора.
В авиакомпании заявили, что эти правила едины для всех и созданы для того, чтобы «избежать перегрузки багажных полок, обеспечить безопасность и комфорт на борту самолета».
«Если пассажир планирует взять с собой больше вещей, чем позволяет базовый выгодный тариф, рекомендуем заранее увеличить лимит ручной клади до 10 кг. Также есть возможность приобрести дополнительный вес в аэропорту или сдать часть вещей в регистрируемый багаж (10, 20 или 32 кг). Напоминаем, что предварительная покупка онлайн багажа позволяет сэкономить до 70 %», сказано в ответе Fly Arystan.
Это далеко не первая критика в адрес авиакомпании. То и дело в соцсетях всплывают жалобы от пассажиров.
Читайте также:
Лента новостей
- The Guardian рассказала, как живёт семья Асада после падения режима
- Какие места в Алматы оказались самыми популярными у иностранных туристов
- Как крадут деньги у казахстанцев — самые распространённые схемы мошенничества
- Правило прогрева авто снова меняют в Казахстане
- Инфоцыганам готовят стоп: коучей в Казахстане заставят подтверждать квалификацию
- Три человека погибли из-за сильных морозов в ЗКО
- Что грозит водителям за выезд на трассу, перекрытую из-за погоды
- После трагедии в школе суд оставил чиновника без работы в Жамбылской области
- Призёра Олимпиады из Павлодара посадили в тюрьму
- «Кселл» прошёл международную сертификацию по информационной безопасности
- Сбережения казахстанцев взлетели на триллионы
- Рабочий погиб, упав с высоты в Астане
- Граждан Казахстана, Кыргызстана и Узбекистана освободили из рабства в Мьянме
- Власти Кыргызстана ответили на слухи вокруг концерта Меладзе
- Из-за бурана образовались адские пробки на западе Казахстана
- Казахстан годами не может справиться с инфляцией, аналитики объяснили причины
- Магазины у дома могут скоро исчезнуть. Как государство убивает мелкий бизнес
- «Эффект Долиной»: как купить квартиру и остаться ни с чем — уроки для Казахстана
- Правила оплаты дорог изменятся в Казахстане
- Морозы не отступят: какой будет погода на этой неделе



