«Дебильные правила» — пассажиры Fly Arystan перевозят сумочки в пакетах для мусора

cover Фото Нурлана Жумагулова

Казахстанцы продолжают высказывать недовольство в адрес авиакомпании Fly Arystan. О своём негативном опыте с лоукостером рассказали директор общественного фонда Energy Monitor Нурлан Жумагулов и депутат мажилиса Сергей Пономарёв, сообщает Orda.kz.

Нурлан Жумагулов поразился абсурдности правил провоза ручной клади.

«Отличный лайфхак для пассажиров Fly Arystan. У данной компании есть дебильные правила: вы не можете пронести более одной ручной клади. Даже если косметичка — нужно оплатить. Один пассажир просто взял пакет для мусора и поместил женские сумочки. Как только прошел контроль — раздал всем сумочки обратно. Вот зачем Fly Arystan усложнять жизнь пассажирам?»

Очень жёстко в адрес авиакомпании высказался и Сергей Пономарёв.

«Я терпел долго, но сегодня, когда за восемь дней до вылета мне сообщили, что рейс задержат на 10 часов 45 минут!!! Без объяснения причин, что, впрочем, традиционно. В этой компании не принято коммуницировать, извиняться, пояснять причины, хотя работают они с людьми и для них. До этого мне приходилось доплачивать за перегруз в виде обычной книги, пакета с вещами 11 тысяч тенге, ожидать часами задержки, о которой меня не предупреждали»,написал депутат в Facebook.

Более печальных историй, связанных с этой компанией, тысячи, но «им как с гуся вода», отметил депутат.

«Сотрудники компании словно получают явное удовольствие, когда заставляют пассажиров оправдываться и доплачивать за перегруз. Сдать или поменять билет сейчас мне будет стоить чуть менее полноценного билета, хотя авиакомпания позиционирует себя как — цитирую — «бюджетная, недорогая, лоукостер, дискаунтер, предлагающая крайне низкую плату за проезд в обмен на отказ от большинства традиционных пассажирских услуг».

Сергей Пономарёв намерен подготовить запрос и лично встретиться с сотрудниками авиакомпании.

Orda.kz обратилась в пресс-службу Fly Arystan за комментарием.

Читайте также:

Лента новостей

все новости