«Astana Hub» потратит 150 миллионов тенге на пиар в интернете

cover

Редакция Orda.kz решила проверить, стал ли «Astana Hub» экономить на своих расходах после итогов аудита.

Спойлер: нет. Изучив закупки на едином электронном портале Mitwork, корреспондент Orda.kz выяснил, что в 2022 году «Astana Hub» потратит 150 миллионов тенге на пиар-материалы.

В апреле технопарк «Astana Hub» опубликовал лоты на получение имиджевых и рекламных услуг:

– 17 миллионов тенге решено потратить на повышение узнаваемости бренда и экосистемы Astana Hub в средствах массовой информации. ТОО «ENDORPHINALA» опубликует 30 материалов в казахстанских республиканских и региональных изданиях, а также на зарубежных интернет-ресурсах;

– 11,5 миллионов тенге потратят на подготовку 7 имиджевых видеороликов по 5 минут о деятельности Astana Hub. Полюбоваться этими видео вы сможете на официальных аккаунтах Astana Hub;

– 82,5 миллиона тенге Astana Hub потратит на размещение таргетированной рекламы в поисковиках и социальных сетях;

– 28,8 миллиона тенге пойдет на создание 17 видеоматериалов о достижениях Astana Hub в области IT;

– Еще 7 миллионов тенге выделили на проведение прямых трансляций в Facebook и YouTube.

Недавно был опубликован аудит Счетного комитета о реализации программы «Цифровой Казахстан». Счетный комитет раскритиковал работу не только Национального инфокоммуникационного холдинга «Зерде», но и подведомственного ему технопарка «Astana Hub» в связи с низкой доходностью проекта и рядом финансовых нарушений.

Лента новостей

все новости