1688 Alibaba заходит на рынок Казахстана

cover

В Алматы состоялась конференция, посвященная сотрудничеству между казахстанским IT стартапом Jana Post и китайским маркетплейсом 1688 Alibaba. На мероприятии компании обсудили новые возможности для отечественного бизнеса в сфере производства и торговли с Китаем. 

Конференц-зал отеля Rixos Almaty принял более 1000 предпринимателей и бизнесменов, желающих узнать о новых возможностях сотрудничества с Китаем. На мероприятии рассмотрели такие вопросы, как ключевые направления бизнеса в 2024 году и способы развития микробизнеса без привлечения посредников.



Среди спикеров были эксперты из разных областей экономики: Тимур Жаркенов из НПП «Атамекен», Арман Сулейменов, IT-инфлюенсер и основатель nFactorial School , а также Сырымбек Тау, бизнесмен и офциальный дистрибьютор Yokohama, Triangle в Казахстане. 

«Сейчас для казахстанского бизнеса открыты потрясающие возможности сотрудничества, так как наша компания строит мост между заказчиком и заводом из Китая напрямую», — сообщил генеральный директор компании Сержан Тоқай. 

В планах компании на 2024 год открыть 250 филиалов по всему Казахстану и обучить около 5000 партнёров, которые, в свою очередь, научат еще больше людей пользоваться возможностями приложения Jana Post и заказывать напрямую из Китая.

«Мы ставим целью диджитализацию закупок из Китая, благодаря чему повысится уровень сервиса и скорость доставок. Миссией компании Jana Post является создание революционно новых IT решений в сфере логистики. Данное решение станет доступным в этом году для таких стран, как Узбекистан, Кыргызстан, Азербайджан, Армения и Грузия», — заявил Алмас Рысбеков, co-founder Jana Post.

В данный момент для нашего рынка доступны только поштучные заказы (drop-shopping). Приложение Jana Post можно найти в Play Market и App store.

Партнёрский материал. 

Лента новостей

все новости