Жизнь с чистого листа: Sulpak открыл обновлённый филиал в Алматы

cover

Спустя девять месяцев после событий Кровавого января, в Алматы на территории торгового центра "Мерей" свои двери открыл обновлённый магазин бытовой техники Sulpak.

Начало года стало тяжелым испытанием для страны и для бизнеса. По данным генпрокуратуры, ущерб от погромов, поджогов и вооруженных нападений в Алматы составил 98 млрд тенге. При этом 92 млрд тенге пришлись на 1 592 субъекта бизнеса.

"В те дни особенно понес ущерб наш филиал Sulpak в ТЦ «Мерей», который являлся одним из ключевых магазинов торгового комплекса. Отдельно отмечу, что благодаря расположению, здесь всегда большой поток людей. Возможно, именно популярность сыграла с филиалом злую шутку: гипермаркет разграбили, а потом он сильно пострадал из-за пожара. Несмотря на это, когда ситуация стабилизировалась, мы не стали закрывать его полностью. Люди продолжали приходить за покупками, магазин продолжал работу в ограниченном формате", – рассказал генеральный директор Sulpak Дмитрий Провкин.

На период реконструкции часть торгового зала огородили для покупателей, в то время как в другой активно велись ремонтные работы.

"Мы параллельно увеличили площадь торгового зала, полностью обновили торговое оборудование, установили современные системы освещения и кондиционирования. Часть помещений вообще отстроили заново. Площадь магазина составляет более 2 тысяч квадратных метров. Фактически, сейчас это полностью новый магазин. После ремонта мы планируем, что 140 сотрудников магазина будут обслуживать более 2 тысяч покупателей. Мы решили перезапустить проект в новом формате на самом высоком уровне. Магазин не только даст потребителям больше возможностей для повышения качества жизни, но и станет мощным драйвером для роста экономики района и города», – добавил Дмитрий Провкин.

По данные Бюро нацстатистики, объёмы торговли в стране за первые полгода выросли на 6,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Возможно, это связано с шоп-турами соседей, потому что российские ретейлеры заметили сокращение ассортимента бытовой техники и электроники из-за отсутствия регулярных поставок. На этом фоне отечественные продавцы, наоборот, увеличили количество наименований товаров. Отметим, что это не единственный фактор роста, экономика продолжает восстанавливаться после пандемии коронавируса.

Основанная в 1992 году торговая сеть Sulpak насчитывает более 200 магазинов по всей стране. Ежегодно казахстанцы совершают около 18 млн покупок. Отметим, что Sulpak входит в европейскую ассоциацию Euronics, объединяющую розничные сети по продаже бытовой техники и более 1000 независимых розничных продавцов электротоваров в 37 странах мира.


Комментируй, делись мнением у нас в Facebook!

Получай оперативные новости дня в свой смартфон: подпишись на Orda.kz в Telegram.


Лента новостей

все новости